Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Снова в Бангкок, на NEO
avro_live


Вчера, 16.10 успешно выполнили первый рейс S7 859/860 Новосибирск - Бангкок на А320neo. Без промежуточной посадки в обе стороны.

Следующий рейс в Таиланд завтра. Время полета - 7 часов.

В парке S7 сейчас три NEO: VQ-BCF, BCH и BCR. Все три летают. На подходе четвертый, он уже побывал в небе на заводе. С декабря добавим второй рейс в день из Новосибирска и возобновим Владивосток - Бангкок, тоже на NEO. Иркутск - Бангкок давно ходит круглый год на обычном А320. Теперь и Новосибирск будет летом тоже.

Салон NEO S7 можно посмотреть тут, теперь с USB-разъемами и держателями для смартфонов. Не забываем телефоны в самолете!

Ну а там дальше можно в разные места :)



...на море :)



...Тем временем про 767, после их планового вывода из парка S7, есть небольшой текст в Авиатранспортном обозрении.

На прошлой неделе, кадр от Андрея Неймана :




Posts from This Journal by “Таиланд” Tag


  • 1
Не снова, а опять! :-)

Жалко 767. Уютный он

Всё меняется...

Жаль, что не в лучшую сторону, порой...

На днях летал в Новосибирск и удалось увидеть все 3 neo.


2 в Домодедово и 2 в Толмачёво. BCH попался дважды


Конечно новые самолёты это здорово, но с 767 жалко раставаться:(

Не знала что теперь и летом будет Бангкок, класс!

А что было в 2008м, когда останавливались Ту и Илы....

Ну да, это пожалуй было печальнее. Но в то время я не увлекалась споттингом...

Без посадки а обе стороны - это как? Он, что паксов обратно привез?

Это "фигура речи". Без промпосадки, поправлю.

Глеб, а что слышно про A321NEO? Когда будут?

В следующем году будут.

Про прямые рейсы S7 из Новосибирска в Токио появилась более подробная информация? Тоже на Нео будут выполняться?

Это еще не скоро. Но NEO там будут наверняка.

Со 2 июня 2018 года один еженедельный рейс висит в расписании.

Не могу пройти мимо :) Токио:







Отсюда: https://aviaforum.ru/threads/japonija.41760/page-3

Edited at 2017-10-18 09:12 am (UTC)

Глеб, новые самолеты, это конечно хорошо, но на такие расстояния летать на широких все же лучше. Вспомни Южный-Москва, когда пустили ИЛ-96, да и на 86 было неплохо, хотя и с посадкой, это мнение пассажира, но у компании наверняка свои соображения

Толще и длиннее обычно лучше, да ) но не у всех и не везде.

Таиланд - единственное сильно дальнее расстояние для нас с такими объемами перевозок.

Я уже не говорю о Боингах и Эрбасах

А я не много не по теме напишу.
Летал в Екатеринбург на 3 дня, туда на Победе(первый раз на нее билет взял, самый удобный рейс был по времени), а обратно на новом эмбраере(на нем первый раз летал) s7 :)
Уровень комфорта в s7 в разы выше конечно же, сами кресла удобнее. Еще и экстра спейс кресло по серебряному статусу получил, в Победе докупал эту опцию, но ноги там вытянуть вообще не удалось.
Полет очень понравился, захотелось написать приятный отзыв ))

Спасибо, передам коллегам )

Устроить бы проводы бортов

  • 1
?

Log in

No account? Create an account