Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Перелет из Новосибирска в Бразилию
avro_live
m3

Летом прошлого года мы с женой слетали в Бразилию. Кто-то полетит туда на мировой футбол следующим летом. Там, кстати, в это время зима, но пляжи тоже действуют. Как мы летели туда из Новосибирска, рассказ ниже.

01. Вылет был в августе. Как раз в день визита в Новосибирск премьера Медведева. Подготовка к ТВ-трансляции возле аэропорта.

1o

02. Зеленые и дальше правительственный Ил-96. Жена улетела в Москву раньше. Я догонял на Boeing 737-800, который заводят на стоянку перед Ильюшиным.

3o

03. Вот в таком необычном виде стояли оба телетрапа у внутреннего терминала.

2o

Премьер прилетел на Ми-8, на нем он похоже летал в Академгородок. Что-то не дало снять мне вертолет, хотя видел его посадку.

04. Единственный не мой кадр тут. Само Толмачево сверху от Александра komal_brn из Барнаула


4o OVB-A3

05. В самолете мне досталось вот такое место 8А на 737-800 VP-BQF. В этом месте проходят коммуникации системы кондиционирования салона. Техническая особенность конструкции самолета.

88А

На местах 9A и 9F иллюминаторы есть, по одному, сдвинутому вперед, это гораздо лучше, чем на 8А. 8F - обычное место с окном. Хорошо, что рейс был поздневечерний, поэтому переживания по поводу отсутствия видов из окна были сглажены. Я просто спал.

К сожалению, на регистрации данных об отсутствии иллюминатора нет. Поэтому если вам выдадут такое место, не ругайте регистраторов. Это происходит случайно. Если же вы сами выбираете место в салоне на сайте, то просто имейте в виду - 8 ряд может быть такой как на фото выше.


В Москве ночевка. ...Вылет "Иберией", партнером S7 по альянсу oneworld, в Мадрид был в 7.25. Жили мы на Белорусской. Заказали в 12 часу ночи по телефону такси на 4.30 (на метро не успевали). Рано утром позвонили, машина пришла вовремя. Водитель помог погрузить вещи, сели, поехали. Доехали по пустым дорогам за 50 минут (заявляли "без пробок - 1.10").

06. Получили посадочные, прошли границу довольно быстро. Попали в стерильную зону. Выход на посадку - №1. Дважды летал за год через международную зону - оба раза "Иберия" стояла на этом гейте. Фото выше - самолет у телетрапа, идет заправка.

1d

07. Табло вылетов.

4d

08. 6.45 - в зоне вылета уже много пассажиров.

5d

09. Поднялись на этаж выше - бизнес-зал S7. Внутрь не заходили. Хотя стоило посмотреть. Там вид на летное поле. Сейчас готовят к запуску другой бизнес-зал S7 в международной зоне, более просторный.

2d

10. Этажом ниже зона ожидания British Airways.

3d

11. Виды из окна.

10d

12. Встали в очередь на посадку. Была (!) комната для курения. Закрыли летом 2013.

6d

13. Табло на гейте.

8d

14. Этот рейс идет в код-шере. Есть и номер рейсе с кодом S7. Он будет у вас в билете, если билет куплен у S7 (и по ценам S7).

7d

15. Сова на самолете. A319 EC-KHM Под ней надпись Buho Real.

9d

16. Взлет. Ангар в Домодедово. Более любопытно было на прилете. Когда было уже темно, но левая секция с зеленым самолетом была освещена. Снять к сожалению, не удалось, но было красиво. Высотка справа - Аэротель.

11d

17. Салон с 25 ряда в А319. В таком же самолете S7 22 ряда. При этом, в "Иберии" в салоне бизнес-класса на ряд или два больше. В общем, я думал, что шаг кресел в экономе будет никакой. Но, к счастью, ошибся. Нормальный шаг.

3i

18. Вот это меня совсем удивило - задний ряд имел отклоняющиеся спинки (в отличие от Lufthansa и airberlin, на которых летал два года назад). За счет чего испанцы поставили еще три ряда кресел - осталось для меня загадкой. Все-таки, видимо, шаг у них в экономе меньше. У S7 на А319 на первых рядах эконома шаг вообще очень хороший. Суммарная компоновка А319 "Иберии" - 141 кресло. У нас - 128.

4i

Рассказ про безопасность шел в записи, на испанском и английском. Бортпроводники показывали выходы и т.д., как везде. В конце было краткое резюме на чистом русском языке, тоже в записи.

19. Кресла кожаные. Кармашек для прессы сверху. Это хорошо для уборки, так как мусор некуда складывать. В журнале для пассажиров каталог для продажи. И описание основных нюансов Терминала 4 в Мадриде. Чтобы получить багаж, надо проехать на "поезде"...

5i

В салоне было прохладно. Как-то заметил. У нас обычно теплее.

20. Через 2.15 после взлета к нам на 25 ряд наконец попало питание. Раздавали двое бортпроводников на весь эконом. Всего было четверо, из них один стюард. Необычными были железные приборы. Само питание на 5-часовом рейсе похуже, чем у нас на Новосибирск - Москва (4 часа). Меньше количество. Омлет с овощами и фрукты. Масло - из города Ржев. Полужидкое, но более-менее вкусное. Чай кофе. Напитки можно добавлять, если не хватает.

2i

21. Телевизоров не было. Смотрели в окошко, читали газеты (Московские новости). Как везде в Европе - ветрогенераторы.

6i

Вообще, раньше еще заметил - Германию очень распахана. Польша, ближе к Германии тоже. В России, Белоруссии, на востоке Польши - много лесов. И наоборот, мало городов.

22. В какой-то момент спросил у бортпроводника - где летим. Когда увидел карьеры внизу. Ну так и есть - летим через Дюссельдорф (Рур). Тут, подсказали, Штутгарт.

16i

23. Базель, уже Швейцария. До него все шла равнина. Дальше пошли холмы. Полей меньше, зелени больше. Далее Франция.

15i

В туалете салфетки почему в индивидуальной упаковке. Но мелкие.

Попросил воды. Sure... ) Бортпроводники в районе 30 лет, одна - за 35.

В инфлайте "Иберии" реклама водки "Столичной", на полосу.

Просьба сока:

Бортпроводник: - Any juice?

- What kind of juice?

- Orange only :)

Поулыбались. Выбора сока на 25 ряду уже нет.

Летим уже 4 часа. Пошли горы. Пиренеи. По ним идет граница между Францией и Испанией. Потом посмотрел в атласе.

24. И далее пустынные цвета. Как-то совсем по-другому я представлял Испанию. Не горы, пустыни :) Потихоньку пустыня начала снова превращаться в поля. ...какие-то антенны среди полей.

7i

25. Что выращивают в таком виде? (Ответили ниже - оливки).

8i

26. Подлетаем. Вот тут бы здорово побродить :)

12i

27-29. В течение минуты пролетаем три вида ниже.

9i

10i

13i

Мягкое касание. Спасибо пилотам. На связь они выходили.

Примерно в это время объявляют номера гейтов для трансферных пассажиров, по конкретным направлениям. Кому в Кито (это Южная Америка?) - гейт №... Направлений восемь объявили.

30. Терминал Т4. Построен, если не ошибаюсь, в 2005 году. У гейтов стоят А340-300. Далее мы полетели на таком гиганте. Хотелось на А340-600, но не вышло )

17i

31. Нас поставили под телетрап. А летели мы вот на таком (аналогичном) А319.

11i

32-33. Переходы в Барахасе.

m1

m2

34. Прикольный потолок.

m3

35.В местном магазинчике. Какой-то журнал с зеленым самолетиком.

m4

День провели в Мадриде. Жара была за 30. Но интересно там гулять.

Вылет в Сан-Паулу был в час ночи. Приехали в аэропорт на автобусе из центра (туда – на метро, оно до аэропорта доведено).

36. И уже на посадке.

m5

37. Телетрап или не телетрап… не помню, в Новосибирске было уже утро :)

ib1

Была часовая задержка, мы уже на борту. Там и уснули до взлета. А340-300. 19 ряд.

Пледы были другие, не как на московском рейсе. Более теплые и уютные. Питание принесли, уже не снимал. Такое же примерно как на Новосибирск – Москва. Давали по 200-мл бутылочке вина.

Снова спать. Что интересно, кто-то спал на полу на большом пространстве у аварийного выхода. И в салоне было весьма темно.

38.Второе питание. Сендвич – главное блюдо.

ib2

39. Уже над Бразилией. Час до посадки. Салон – мультимедиа только в виде больших экранов. В полете показывали два фильма – «Счастливчик» и «Морской бой» (на обратном пути – «Голодные игры»). Звук через наушники.

ib2-1

Что еще запомнилось. Туалеты такие же как в А320 (позже меня удивили просторные туалеты в 747). Бортпроводники не молодые, много стюардов. Почти все пассажиры в ночном перелете спали или пытались это делать. Индивидуальных ламп почти не было (не горели). Это я краем глаза фиксировал, когда просыпался :)

Прилетели. 7 утра. Температура плюс 7. Народ шапки одевает. Тут я впал в легкий шок. Куда мы вообще попали… У нас там дальше пляж забронирован… какое купание в 7 градусов… но днем уже было 24 и солнце. И купаться точно не хуже, чем летом в Новосибирске. Хотя да, не Таиланд зимой.

40. Телетрап не дали. Вообще, аэропорты там старенькие. Не то, что в Азии сейчас. Отстают тут южноамериканцы.

ib3

41.Вид из автобуса.

ib4

42. Получение багажа.

ib5

43. Дьюти-фри на выходе в город. Кстати, недешевый он там, в Рио тоже.

ib6

44. Это уже зона регистрации в международном аэропорту. Всего их в Сан-Паулу три или четыре. Дальний в 90 км. Один непосредственно в городе и не маленький. Этот – примерно как Домодедово с Шереметьево по расстоянию от города. Население Сан-Паулу под 18 миллионов. Крупнейший город Южной Америки.

ib-gru1

И немного оффа.

45. В местном магазине. Коктейль «Балалайка». Хотя мы вроде далеко улетели. 4.30 от Новосибирска, 5.30 от Москвы и 10 часов от Мадрида.

b1

46. Киоски. Как в 1990е в России. С дамами на обложках.

b2

47. На прогулке. Офис коммунистической партии Бразилии. Я не мог пройти мимо :)

b3


Спасибо за рассказ, интересно!
Про индивидуальное освещение - это что же, у них до того старые самолеты?!

***Необычными были железные приборы. ***
Вот, кстати, уважаю такие авиакомпании! Air Astana тоже выдает железные приборы.

Не, просто никто не пользовался.

Интересно рассказываешь)) А почему телетрарпы так в Толмачево развернули?

Это загадка )) Я не знаю ответа. Но правый был отвернут от стоянки вертолетов.

подробно рассказали)

Отличный рассказ! 22 фото, аэропорт Штутгарта сразу узнал его, все споттерские точки там испробованы :)

а 23 фото аэропорт Базеля

Футболка зачетная

Тяжело было так долго лететь? Бреду перелётами отдыхали в гостиницах?

В Москве у знакомых, я спал меньше трех часов там )

В Мадриде весь день на ногах. Вот и отрубились в самолете ночном сразу.

ооочень интересно, давно ждал )
Кстати я помню в 2006 году летел на 310 сибири и там показывали весь полет где летим. У сибири я это видел всего 1 раз.

Да, было, я не один раз видел. На 767 тоже.

Закрыть курилки пипец какая ошибка. За полеты спасибо!

у бритишей бз сразу налево от секьюрити чека в зоне А. А если пройти еще 30м - будет уже зал австрияк и с7. Так что на одном этаже)

Точно уже не помню, какие там этажи )

Спасибо. И за информацию о бизнес зале на МВЛ - спасибо.

Cool :) Спасибо за репортаж! На 25 фото оливковые деревья.

12. Встали в очередь на посадку. Была (!) комната для курения. Закрыли летом 2013.

а зачем вставать в очередь? ведь можно посидеть и подождать пока пройдет основной поток пассажиров и потом спокойно зайти

подскажите, выход из которого выходят пассажиры с рейсов из СНГ(Беларусь, Украина) в домодедово тот же что и у внутренних рейсов?

> В салоне было прохладно. Как-то заметил. У нас обычно теплее.

Отличительная особенность российских а/к - устроить баню в салоне )

> Давали по 200-мл бутылочке вина.

Если хорошо пнуть, дают больше. Нам из Мадрида 6 или 8 на двоих дали ))

Edited at 2013-12-15 09:24 am (UTC)

Я одну взял. Стюард мужик очень так неодобрительно посмотрел. Единственное, что в полете не понравилось

Глеб, упоминание тобой курительной комнаты в DME таки заставляет поинтересоваться: ты куришь (если не секрет)?

?

Log in

No account? Create an account