Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Салон первого A320Neo S7
avro_live
Личные знакомства на интересных мероприятиях - это очень хорошо. Благодаря встрече на перроне Толмачево по поводу первого Эмбраера познакомились очно с Константином. И вот от него первый репортаж с приемки А320Neo.

Салон из этого репортажа. Для меня это самое интересное было.











И от Марины . Тут есть про держатели гаджетов и радостный Филёв :) Вот так, например:





Из пресс-релиза: "...площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения". Во как! :)))

И еще про салон S7 и USB есть тут .

  • 1
Какие-то сиденья сильно тонкие

Это тенденция у всех сейчас. Тоньше кресла - больше шаг.

Будем ловить теперь в аэропортах))). Ну и надеяться, что будет он при перелёте))

Отличная новость, спасибо, Глеб.

Большое спасибо! Если что, я добавил больше фото, в том числе про место для ног на обычных рядах. Будут вопросы – задавайте!

Глеб, а что хорошего в отсутствии карманов в креслах. При длительных перелетах куда девать всякую всячину, воду литературу, газеты, а если летишь с ребенком то вообще аут, все складывать на подставку для гайджетов? или каждый раз доставать сумки и брать оттуда нужное

Это сейчас у многих АК. Я впервые увидел у Люфтганзы, кажется в 2011 году. Кармашки - рвутся, там мусор - с точки зрения эксплуатации они не практичны. Литературу можно положить в верхний карман, если не толстая. Газеты туда точно войдут. Воду - в свою сумку, видимо.

Любопытный кстати, взгляд. Я обычно всегда с рюкзаком в салоне, у меня нет вопроса, куда воду положить. Но вот слетаем - посмотрим.

Карманы в креслах - это просто тихий ужас, присмотритесь к ним. Сколько раз замечал, что они или плохо убираются, или совсем не убираются. Никакую свою вещь, ну кроме разве что бутылочки с водой, туда бы не положил.

Наличие подставки под гаджеты и разъёмов питания очень радует при отсутствии мультимедийной системы, будет чем себя занять в длительных перелётах. Это безусловный плюс комплектации салона

На то и расчет.

Теперь "экокожа" не только в региональныж джетах. Авиакомпании то хорошо, а как пассажирам в жару?

Лучше в чистом кресле, чем в грязном, с другой стороны.

Слоган дизайнеров был: уходишь и забираешь свою грязь с собой? )))

Кожу проще чистить, чем ткань.

Так о том и речь, что ориентация дизайна на авиакомпанию, а не на пассажира

Это не дизайн, это смекалка. Тема бесконечная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account