Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Еремин, S7: "...мы агностики"
avro_live


Яндекс: "Агностик - это человек, который считает невозможным познавание действительности иначе, чем через существующий субъективный опыт".

Сегодняшнее большое интервью гендиректора группы компаний S7. Про самолеты, трансфер, соцсети, Норильск, Жуковский, базовые аэропорты, программу господдержки, Таджикистан, Лондон и многое другое.

http://www.kommersant.ru/doc/3293005

Posts from This Journal by “Санкт-Петербург” Tag

  • Минтранс и Ространснадзор в борьбе. Электронные билеты

    Есть у нас Минтранс и входящий в него Ространснадзор. При этом Минтранс в начале сентября заявил у себя на сайте , что им РАЗРАБОТАНА…

  • Калуга: шесть фото из аэропорта

    Благодаря недавнему полету маньяков-споттеров на Ту-134 АК "Космос" из Москвы в Калугу и обратно, о котором рассказал в своем журнале Александр…

  • Разные новости S7

    На выходных впервые слетали из Новосибирска в Урумчи на Эмбраере. На зиму с декабря до весны из Новосибирска в Гонконг будет летать два раза в…

  • Снова на борту Тотальный диктант

    S7 Airlines стала генеральным перевозчиком ежегодной образовательной акции «Тотальный диктант», которая пройдет 8 апреля 2017 года. «Тотальный…

  • В Брянск! Из Питера

    Из релиза: S7 Airlines открывает в летнем расписании прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Калининград и Брянск. Авиабилеты уже в продаже. Рейсы…

  • Диссертация по овербуку в СССР

    Речь об эффективности работы и использования транспортных средств... задача актуальная всегда. Иногда в библиотеках находятся крайне…


  • 1
конечно вспомнил он былые времена))) я про аффилированные АК в Красноярске, Краснодаре и Минводах. этож когда было. самый свежи лет 5 назад. Кубань то закрылась в конце 2012.

Edited at 2017-05-10 11:40 am (UTC)

Мы то помним, как приходилось биться за рейсы, 25 лет не 5... Красноярск очень хорошо. Минводы тоже. Краснодар я лично поменьше. Но любой объединенный блок это блок. Нынче Ижевск, Норильск, Саратов вроде тоже до сих пор такой...

тогда еще были Донавиа в Ростове, КД авиа в Кениге.
ну и пока остаются
вы сами в Новосибирске)))
да махровые Ижевск и Саратов
а Норниковские же две базы в Норильске и Красноярске.

"Сибирь" была когда-то аффилированна с Толмачево? И Донавиа с аэропортом Ростова?!

нет с данном случае речь идет о базовых компаниях и всех отсюда вытекающих)))

Каждая компания где-то имеет базу.

Я думаю, аэропорты просто с базовыми компаниями и аэропорты, аффилированные с базовыми компаниями - это все-таки разный уровень борьбы с конкурентами. Тот же Норильск тому пример.

В некотором смысле показательно, что во времена аффилированности все здравствуют, а после разделения большинство авиакомпаний не выживает. АЛК, КМВавиа, Авиалинии Дагестана. Аффилированная Норильску компания, конечно, выживет, благо, заранее озаботилась диверсификацией базы. Но сам факт.

Факт да, известный. Красэйр с ЭрЮнионом сюда же. Дальавиа...

Утром прочитал, понравилось интервью. Правда, за Лондон боязно: допуск получен давно, пока размышляют про слоты в Хитроу, имеют полное право и отобрать. В том числе, как показывает опыт, и по заявлению другой компании.

Встреча про Лондон была год назад в Новосибирске на выставке "Транспорт "Сибири". Там была делегация из UK и наше руководство по новым рейсам. Но год прошел и вот слова в интервью. Сегодня в Толмачево Еремин сказал, что в Лондон-Сити мы точно не полетим. Был такой вопрос.

Сегодня будет много в лентах про S7 в Толмачево и вообще. Блогеров много было :) От Доли до tankmasan.

Edited at 2017-05-11 08:40 am (UTC)

Ну, да, Хитроу нужен для дальнейшего разлета рейсами ВА. Хотя, кстати, ВА сами хотели ввести дополнительный рейс в Москву из Лондон-Сити на А318. Месяца два рейс висел в расписании ДМЕ (правда, в продажу билеты на эти рейсы так и не поступили). Но потом от таких планов, видимо, отказались. А так Гатвик же еще есть, но тоже, наверное, без перспектив.

Про S7 в лентах да, уже мини-отчетов в инстаграме много. Правда, многие пишут, что Е170 сегодня выполнил первый рейс из Новосибирска:-)

И что добавим за 80 ВС, тоже пишут )

Это ладно, некоторые спрашивают, почему Е170, а не А380?!))

за год... выше пропустил сам.

или почему не МС-21

Почему вместо 170 не МС-21 и SSJ любят поспрашивать в комментариях к статьям на отраслевых сайтах, но это у них к любым новостям про пополнение парка такие вопросы задаются, даже если речь о Л410 или 777))

Факт ) и не только на отраслевых

Про 80 за год - видимо, кто-то не так прочитал интервью, там как раз говорится, что парк будет доведен ДО 80 самолетов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account