Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Туркменистан на страницах авиажурнала
avro_live


По осени уже был у меня небольшой пост про разлет "Туркменских авиалиний" по Туркменистану. А сейчас картинки из журнала Lachyn (Птица) для пассажиров этой авиакомпании. Журнал правда годичной давности, но с тех мест информации в принципе не так много, поэтому может быть интересно и год спустя.

01. Обложка



02. Приветствие на трех языках, но главное - не от СЕО авиакомпании, а от президента страны.



03. 28 апреля 2015 года Туркменистан получил свой первый спутник, в космосе. Запущенный кстати с мыса Канаверал, а не у соседей с Байконура. Спутник связи. Называется TurkmenAlem 52E, носитель - Falcon 9. До этого в 2011 году был выпущен документ "О создании системы национального искусственного спутника". Сделали его в итоге в Thales Space. Кстати, вес - 4707 кг, не игрушечный.

Понятно, что публикаций было много. Ниже - из статьи в одном из туркменских журналов (исключение, это не инфлайт) с четко прописанной позицией государства (думаю, что в летних журналах Lancyn писалось примерно также и то же).



04. Наземная космическая инфраструктура.



05. Большая статья про матрешки.



06. Историческая рубрика, про известного туркменского пилота Аэрофлота. Логотип присутствует :)



07. Вот это шикарно (любители поймут) - автобиография.



08. Люблю Ил-14 - лайнер наших дедушек и отцов. Тут можно посмотреть на современный туркменский шрифт.



09. Парк авиакомпании. Boeing 777 есть в парке, кто не знает. Бывает в Домодедово.

Были долгое время единственные в бывшем СССР Boeing 717. Но сейчас они (все 7 штук) выставлены на продажу. Ссылка была и открывалась http://turkmenairlines.com/ru/partneram/tendery-na-zakupku/ но сейчас недоступна. Видимо, продали. Я на 717 летал два раза, в Таиланде. Запомнил компоновку 2х3.



10. Карта с заглавия. Международка от Манчестера до Дели. И еще раз про разлет по стране (пять маршрутов):

Балканабад (бывший Небит-Даг) - три рейса в неделю на 737-700. Кстати, там неподалеку в советское время снимали "Белое солнце пустыни" и "Кин-Дза-Дза".

Дашогуз (бывший Ташауз) - более 7 рейсов в неделю на 737-700 и -800.

Мары (так и были Мары) - более 7 рейсов в неделю на 737-700 и -800.

Туркменабад (бывший Чарджоу) - более 7 рейсов в неделю на 737-700.

Туркменбаши (бывший Красноводск) - более 7 рейсов в неделю на 737-700 и -800.



S7 тоже летает на линии Москва - Ашхабад. Недавно там открыли огромный новый терминал. Тоже в виде птицы, сокола. О нем расскажу, но позже.


Posts from This Journal by “пилоты” Tag

  • Командир ОАО о Новосибирске-Северном 1980х

    В честь прошедшего вчера Дня гражданской авиации... (95 лет отрасли) в Новосибирске состоялось торжественное собрание на НАРЗе (авиаремзаводе,…

  • ЖЖ продвигает

    Увидел такую запись у себя в журнале (вверху справа). Что сказать... Появился я в ЖЖ в 2009м, когда случайно или нет, но был назначен главным по…

  • Ан-10 в Новосибирске - как отказалось ЗСУ

    Встречались на праздниках с новосибирскими ветеранами (все бывшие военные с училищ, летали на Ил-28) - пилотами Ан-24, Ил-18, Ту-154 – так у них…

  • Новосибирский спецМи-8 в Чернобыле-1986

    Из недавней записи разговора с вертолетчиком, командиром Ми-8 Сафроновым из Новосибирска, в 1986 году участвовавшим в ликвидации событий в…

  • История Ил-18 в Толмачево

    Ил-18 летают до сих пор, а начали летать еще при Хрущеве (летом 2017го исполнилось 60 лет). Мне удалось поймать Ил в Толмачево крайний раз в 2004…

  • Итурупский инцидент 1968 года. DC-8

    В копилку случаев холодной войны. С фото от супостатов. Оригинал взят у ymorno_ru в Итурупский инцидент 1968 года Как известно, на…


  • 1
717 - это бывший Дуглас

Известный факт )

Вес спутника - км.

Величие президента - везде и без него нигде никак... Таков он, Туркменистан

  • 1
?

Log in

No account? Create an account