Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Полеты на 767 в Таиланд и обратно
avro_live


Коротко про полеты Новосибирск - Бангкок - Новосибирск по опыту ноября-декабря. Оба раза на Boeing 767.

20.11. S7 859

Из Новосибирска вылет обычно ночью, причем бывает поздней. Мы вылетали в 5 с чем-то утра. Утренний вылет - все слабо выспавшиеся...

Минус 23 в Толмачево. 4.30 - в Duty Free нет алкоголя. Это было как минимум неожиданно. Писал уже.

Вода - 1 евро поллитра в Duty Free. В зоне вылета есть киоск, там по 65 рублей. В общем, уже одно и тоже.

Телетрап. Бизнес и начало эконома - слева от телетрапа, основной эконом - справа. Борт был полный на 100%. При этом места на багажных полках были. Понятно, что на глубокий юг люди в шубах и больших пуховиках стараются не летать.

Много детей, но в целом не мешали. А вот на креслах перед нами два мужчины средних лет реально доставали матами и колхозом. Уснули часа через три не раньше. Были изрядно выпивши еще до. Поспали и успокоились.

Взлетели на Омск, развернулись, над Академом ушли на Кызыл - Улан-Батор - Китай - Лаос - Бангкок.

Комфортная компоновка салона 2х3х2.

Кормили один раз плюс напитки за час до посадки. Я не брал питание, т.к. спал, предупредил. За час подошел на кухню, попросил. В итоге питание было разогретое, приятно.

КВС выходил на связь. Пледы были. Туалеты в норме. Журнал "Власть" из раздачи прессы захватил с собой в отпуск. Нынче их бумажную версию издатель закрывает. Бортпроводники - несколько стюардов. Спросили, зачем я фотографирую салон...

Раздали иммиграционные карты. Помогали заполнять.

Заход в Бангкоке был с юга. Слева по полету прошли аэропорт, развернулись над Сиамским заливом и сели. Рядом стоял А380 Emirates.

Время у нас было. На границу ушло минут 20 минимум, если не больше.

Курс во всех обменниках в аэропорту одинаковый. На Самуи он чуть лучше (по факту), в Бангкоке тем более.

05.12 S7 860

Вылет в 10.40. На такси из города в аэропорт. Сдача багажа, регистрация раньше на сайте. Очень долго на границе. Больше 40 минут. Просто толпа народа, хорошо, что разделители есть перед кабинками. Интересно посмотреть на народ - со всего мира! У нас запас времени были и мы были спокойны. В отличие, понятно, от некоторых других пассажиров. Наличие времени в аэропорту - это реально ваше спокойное состояние.

Очень большой терминал. Найти гейт, проходя мимо огромного количества магазинов по пути, это почти квест, и опять же бег на время. Я искал магазинчик с прессой и журналом Airliner, в этот раз так и не нашел.

Посадка, гейт, самолет. В салоне "Коммерсант" и "Вечерний Новосибирск". "Как там зима дома?"...

Запуск, долгое руление. Мелькают тайский 747, кувейтский широкофюзеляжник, японский 787. ATR-42 из Лаоса... Рулим мимо строящегося второго пассажирского терминала Суварнабхуми. Места HK, взлет, перрон, к сожалению, остался слева. Пробили смог над Бангкоком... горячее солнце Азии над нами...

В 18.37 сели в Толмачево. Минус 10. Дома :) Границу достаточно быстро миновали. Багаж выдали быстро. Встреча с родственниками... :) "Ну как там на юге?"

...Уже следующей зимой на этой линии могут летать новые А321Neo.


ПС. Салон 767 выше - большая картинка на Анете .

Posts from This Journal by “салон” Tag

  • История Ил-18 в Толмачево

    Ил-18 летают до сих пор, а начали летать еще при Хрущеве (летом 2017го исполнилось 60 лет). Мне удалось поймать Ил в Толмачево крайний раз в 2004…

  • Про взвешивание ручной клади на гейте

    На фоне новостей про взвешивание ручной клади на посадке в самолет на фото показан реальный пример взвешивания пассажира с ручной кладью.…

  • Салон первого A320neo S7

    Личные знакомства на интересных мероприятиях - это очень хорошо. Благодаря встрече на перроне Толмачево по поводу первого Эмбраера познакомились…

  • На Дримлайнере из Шанхая в Пекин

    В мае удалось слетать на А380 , но толком про него еще не написал. И вот снова удача - попался Дримлайнер, впервые. Китайский. И чтобы было,…

  • Полет на Эмбраере "Баба Оля"

    Так как Эмбраер по-прежнему всего один и опыта полетов на нем еще немного (скоро будут очередные машины), выставлю сторонний отзыв с фото из авиа…

  • Embraer E-170 в фоторепортаже

    В продолжение поста про майское Толмачево - фоторепортаж собственно про Embraer Е-170, чему и был посвящен этот споттинг. Отметим само начало…


  • 1
самое главное, чтобы на контроле китайцев не было. Это мрак и жуть. этот рейс "чартер" или регулярка?

Я на массовых китайцев пока не попадал, хотя отзывы слышал.

Рейс регулярный. Жители югов на нем тоже бывают, но не много. В основном это наши отдыхающие. И те, кто летит дальше.

Значит, слот удачный. Мы прилетали из Пекина в Бангкок - на контроле стояла многотысячная толпа до ужаса громких и беспардонных китайцев. Благо, мы были с детьми и нас заметили офицеры и границу мы прошли по отдельному коридору очень быстро (быстрее багажа).

Китайцы громкие в принципе, так у них просто принято. нам не всегда понятно, конечно.

Но я вот вспомнил другое.

...10 часовой ночной перелет Мадрид - Сан-Паулу. В 9м часу утра автобус в город, ехать минут 50 минимум. Сидения лицом друг к другу. Напротив дама и мужик, оба за 40-50. А нас спать охота вообще. И вот эта дама ВСЮ ДОРОГУ чето по-испански очень громко рассказывала этому мужику. Он явно не с ней прилетел. Это было ужас...

а может, по-португальски... ))


Вечерний новосибирск?! Я думал они уже не печатаются. А раньше помню "вечерку" после работы взять - это как обязательный ритуал был.

Выходит сейчас по пятницам. В общем, это не та Вечерка, которая была в 1990м, когда я приехал в Нск. И где, НАПРИМЕР, впервые прочитал сочетание "ГПНТБ" )

Самый удобный у S7 самолет.

Как минимум, один из них. Это да.

Спасибо большое, очень приятно написано, впрочем, как всегда.

Это большой плюс, что алкоголь в дюти не продавали. Был бы Вам колхоз с матами весь полет, а может и дебош. Я на контингент этот смотрю и офигиваю: лето, 5 утра, приличный обычно аэропорт заполняется какими-то странными людьми в сатиновых трусах до колена, в футболках на конкурс идиотов "Русские не сдаются", "Не чешите мои Искандеры" и вся эта публика как будто только-что из ЛТП на свободу вышла - массовая закупка пойла в дутике, распитие его еще до посадки - в пять утра! В Бургас чартер летит, при этом 30 процентов пассажиров - дети, которые будут с этими четвероногими туристами в одном салоне лететь.
Я считаю, что учитывая наши национальные особенности, пронос спиртных напитков на борт, продажу на борту и их распитие надо запрещать. И строго выполнять правило "лица в состоянии алкогольного опьянения на борт не допускаются". Ничего страшного от этого не произойдет - я летаю рейсами самой разной длительности и не курю, и контингент без пьянок в самолете потерпит.

Нам хотелось взять в полет 0,3 на четверых, отметить и спать.

Но в идеале стоит купленную алкопродукцию отправлять багажом (без доступа пассажиров до прилета). Это сложно в части логистики (в каждом аэропорту!). И неясно что проще, сделать так или ввести черные списки все-таки.

Да я не про Вас... Читал я круглые столы со списками, посадками, запретами на выезд. Зачем? Есть проблема определенных направлений, ее надо решать, а списки и расстрелы это уже после того, как пассажир отличился, а желательно предотвратить, а не наказать. Если спросить чуть не единственного посаженного за дебош пассажира - вот что лучше, если бы у него тогда алкоголь отобрали или даже сняли с рейса или срок, так он однозначно бы сказал - лучше бы меня в самолет не пустили. Я не понимаю доброты авиакомпаний, спокойно в нарушение своих же правил садящих в самолет откровенно пьяных. Читал в интернете, как один "пассажир" вообще вырубился на стойке регистрации, так добрая представительница нацпера его на себе (!) до самолета дотащила. Зачем? Очень нужен такой "ароматный" сосед, еще не дай Бог его вырвет на окружающих.
Я считаю, надо открыть опять дутики по прилету, а на вылет продажу алкоголя в них закрыть. И на борту, наверное, не наливать и за деньги тоже, раз уж у нас полно пассажиров, пить не умеющих. Пока не перебьется эта "традиция" у контингента "в самолете набухаться" - прикрыть алкоголь вообще. Тем более, что в полете у многих от алкоголя башню сносит капитально, видимо от давления. Я сам отнюдь не непьющий - но потерплю как-нибудь.

Это тема отдельной большой беседы. Если бы все было так просто, давно что-нибудь уже придумали бы.

Как будто у 767 бывают компоновки отличные от 2-3-2)))

Бывают. И в РФ в частности.

Да что то тупанул, у трансаэро на чартерах были вроде скотовозы 2-4-2

И не только у них. Их-то нет уже.

Жаль, что Сибирь избавляется от широкофюзеляжников

Летел в декабре из Бангкока. Был неприятно удивлен что забили все полки.
Кормят с каждым разом все хуже порции все меньше.
Летал на этих 767 много раз по ощущениям полета всегда отлично было.
На А321neo 7 часов лететь думаю хуже будет и шаг кресел меньше и 1 проход для зассанцев и стюардов.


С каждым разом - это с каким лагом?

На А321 надо смотреть. Может быть по-разному. Опасения понятны. Но 767 уйдут точно, это данность.

2014 кормили 2 раза, осенью уже 1 раз.
2015 только большая коробка, осенью маленькая коробка.
2016 только маленькая коробка, пропал сыр, ветчина, булочка еще что-то, под конец года еще и курицы не осталось или рыбы, подобие котлеты куриной с рисом, либо картофель с овощами. С Нска вместо помидора огурца стала морковка тертая сухая.

(Deleted comment)

О питании в 2015х

Вы записываете? )

Сейчас везде питание на борту не то, что было 10 лет назад. Но и тогда звучали жалобы на питание. Тут кисло, тут солено, того нет, это лишнее. Тогда говорили уже, что в европах на аналогичных расстояниях кормят в меньшем ассортименте. Вот и до России дошел тренд снижения рациона. Перевозка - это полет, это не кафе. Ну вот вы летали в Таиланд каждый год. Предположим отдыхать. Большая или маленькая коробка питания сильно что-то в Вашем восприятии отдыха у моря изменила? Какой вес у нее в отношении пары недель в тепле? Продается перелет за тысячи километров. А не помидор с огурцом. Хотя помидор нам давали, на рейсе в Новосибирск:


Из Бангкока еда лучше.
Возможно я придираюсь. поесть в полете я люблю и ожидаю лучшего, а улучшений нет.
S7 вроде не бедствует прибыль растет.
Ясно что полетим в любом случае даже без еды.
У азиатов ухудшения не заметил за последние годы хоть это радует.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account