Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Первый полет на А321 и Анет снова
avro_live


В декабре впервые слетал на нашем А321. Знал про него заранее. Выбрал 30 ряд, чтобы видеть салон и обслуживание. Сделал нескролько кадров. Один выше с первого раза взяли на Анет, куда практически ничего не слал с весны. Наложились изменение дизайна самого ресурса и поломка камеры (блок питания, меня не стал, дорого). В итоге с дизайном еще не подружился. И в раздумьях, слать ли дальше на Анет все-таки или еще куда. Но "еще" все какое-то одинаковое для меня и даже намека пока нет, куда. А камеру купил новую - Сanon 700. Решил за ценой не гнаться. Для бытового использования качества должно хватить. Поэтому обрадовался письму с Анета. Но у них теперь даже писем с темой Congratulations!! Your image was uploaded! нет, а они такие радостные были. Забрали приятность у людей.

Оригинал салона .

Про полет. Без тетрадки полетной под рукой. Рейс 177 Домодедово - Новосибирск.

Регистрация на сайте штатно. Сдача багажа... пришлось отдать 600 рублей за упаковку багажа в аэропорту. Не было таких планов, но случилось так. Говорят, в Ашане продается упаковочная лента примерно 30 см шириной. Надо посмотреть.

Досмотр на втором этаже - без очереди на паспортном контроле. Но впереди перед рамкой семья с ребенком, долго разбирались что и как складывать/снимать для прокатки через хискан.

Посадка штатно. Борт полный почти. В конце посадки мест на багажных полках было уже немного. Пришлось размещать не над своим рядом. Но нормально. Место у прохода. Рядом пара. Парень у окна, причем. Шаг кресел на А321 да, не самый лучший, увы. Мне хватило (173). А вот девушка сильно двигала ногами, похоже, весь полет. И так, и сяк. И ноутбук посмотреть. И телефон послушать. Так и не спала даже. Но не шумела особо, за что ей спасибо. Впереди кто-то слушал кино в плохих наушниках. Было далеко, кто не увидел. Но мешал звук. Как там соседи себя чувствовали - не знаю.

Полчаса перед вылетом потратили на обработку ПОЖ (противооблединительную).

В районе 21-22 ряда туалет посреди салона, с одной стороны. Можете видеть на фото. Напротив сидеть не очень. Всего рядов 35, из них два первых - бизнес 2х2, как обычно у нас. У аварийных рядов - шаг огромный (значительно больше, чем на других наших типах, как мне показалось). Но места там платные. Если не статусный участник "S7 Приоритет".

Пилот на связь выходил. Пледы были, газеты были (но до 30го ряда дошли не все наименования). Выбор питания на 30м ряду был. Журнал с рассказом от нашего бортпроводника Любви Родионовой (или Любови?) из Новосибирска - был (страница 4) . В бригаде было два стюарда.

Самолет в полете и на взлете - посадке вел себя как обычный Airbus. Летел и летел. И спасибо ему. Народ в Толмачево после пробега аплодировал.

В бизнесе был Александр Карелин. Я уже писал .

В Толмачево холодно, но телетрап. Перед выходом в город хотел посмотреть бортовой номер через прозрачную стеклянную дверь на первом этаже. За что был физически отстранен от процесса грубым сотрудником САБа аэропорта. Ну да бог и руководство ему судья.

Такси, утро, дома, тепло :)

Всем безопасных, хороших и приятных полетов в Новом году! :)

Так летаем сейчас.




Posts from This Journal by “полет” Tag


  • 1
"Полчаса перед вылетом потратили на обработку ПОЖ (противооблединительную). "

Давно хотел спросить, почему эту обработку не делают до посадки пассажиров в салон? Она должна осуществляться только при закрытых дверях самолета?

PS С Наступающим! Побольше интересных статей в Новом Году!

Конечно при закрытых. И на спецстоянках.

Взаимно! ))

Edited at 2016-12-30 08:11 am (UTC)

Между гостиницей СкайПорт и стоянкой есть ларёк, где упаковка багажа дешевле чем в порту)
Про обработку мне не совсем понятно: за рубежом обрабатывают борты на спецплощадках непосредственно недалеко от ВПП с работающими двигателями и пассажирами на борту, у нас же обработка ведётся с выключеными двигателями на спецстоянках, мол при работающих двигателях ядовитые пары ПОЖ могут попадать в салон через СКВ и травить пассажиров, бред какой-то... А вообще время действия обработки небольшое, поэтому её делают как можно ближе к моменту вылета

Так я ж про ДМД, где 600 рублей.


Понятно, а то я уж думал в Толмачёво настолько тарифы подскочили)

толчок, окруженный пассажирскими местами - это чот прям негуманно(( не лучше их по краям побольше сделать? или там вопрос центровки вступает?


Скоро напишу как летал на новом 737-900. Там также. Какие именно причины тут - не знаю.

Причина -- чтобы очереди были короче и не мешали бортпроводникам.

Спасибо большое, и Вас так же с наступающим новым годом. А безопасный полёт, можно сказать у меня будет почти сразу. Лечу 3-го января из Питера в Москву. Кстати говоря, глобусом. :)

Подголовники красивые , зачот! А вот туалет в середине салона как то не айс)))
С наступающим новым годом Глеб!

Так это стандартный вариант от производителя.

Хорошего года! :)

в УА на 321 летел там гальюны в хвосте все

Одна из станадртных.
У "Аэрофлота" два туалета в том же месте, у "Люфтганзы" один (был) у второй пары выходов, у "Эйр Астаны" там же туалеты (кажется, даже два). При этом у LX, OS, AZ, AF в середине салона туалетов нет. У кого-то сзади три, у большинства два.

Сейчас общая тенденция сокращать число туалетов для увеличения числа мест.

Да, тоже сравнивал - есть разные варианты. Похоже, что большинство с туалетами строго на торцах салона.

Про 739 я ошибся. Там у второго аварийного ряда не туалет, а откидное сидение бортпроводника.

Ага, все экономят )) Три туалета на 209 человек выгоднее, чем четыре на 205.

С наступающим Новым годом! ))

С наступающим
В 2016 тоже впервые слетал на А321, но Уральцев

С наступающим! Зафрендил Вас)

Симпатичные накидки на сидения!!!



Ну и по мелочи: здоровья, любви, приключений и материального благополучия !

Ура! С наступившим! )

Летала 321 Туркишей, там тоже туалеты в начале и в конце салона. Туалет посередине - как-то не очень))

Видимо, это достаточно редкая компоновка. У нас не все А321 такие. ...Но зато в самом конце не столь большая очередь :)

Бортовой можно на Флайтрадар посмотреть, если времени с полета немного прошло.

У меня было где посмотреть. Но хотелось простым визуальным способом )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account