Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Our Brazilian birds или Эмбраеры идут в Сибирь
avro_live


Наконец-то официальная новость. В парк S7 Airlines поступят самолеты Embraer 170LR.

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, в 2017 году пополнит свой парк самолетами Embraer 170LR. Договор аренды 17 ВС подписан с известной лизинговой компанией GECAS. S7 Airlines станет первым эксплуатантом самолетов этого типа в России. Ожидается, что первые воздушные суда поступят в парк S7 Airlines весной 2017 года, и в течение 2017 года авиакомпания получит все 17 лайнеров. Самолеты рассчитаны на перевозку 78 пассажиров в салоне экономического класса.

«Получение самолетов Embraer 170LR позволит нам активно развивать межрегиональные авиаперевозки. Мы видим большой потенциал этого сегмента. Сейчас авиаперевозки сосредоточены в Москве, и зачастую из городов Урала на Дальний Восток пассажиры вынуждены лететь с пересадкой в столице. Первые Embraer будут базироваться в новосибирском аэропорту Толмачёво, который удачно расположен для того, чтобы более эффективно соединять регионы. Новый тип лайнеров позволит нам также открыть рейсы из небольших, в том числе труднодоступных городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно», — отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

В рамках программы S7 Airlines планирует развивать региональные рейсы, в первую очередь, из Новосибирска и Москвы. Embraer будут использоваться как на существующих, так и на новых региональных направлениях. Например, новые рейсы планируется открыть из Новосибирска в Красноярск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Челябинск, Пермь, в города Казахстана, а в перспективе и в труднодоступные города, такие как Кызыл, Ноябрьск, Ханты-Мансийск и другие. Жители этих городов получат возможность путешествовать рейсами крупной российской авиакомпании на современных воздушных судах.

В авиакомпании идет подготовка к получению нового типа воздушных судов — проводится набор пилотов для работы на Embraer 170. Первые группы пилотов и бортпроводников уже проходят подготовку. В общей сложности до конца 2017 года планируется ввести в строй около 50 летных экипажей.

____________________________________

Судя по официальному сайту производителя (Our Brazilian birds - цитата с него)

http://www.embraercommercialaviation.com/Pages/customers.aspx

в СНГ пассажирские Embraer'ы работают тут: Air Astana, Semey Avia, Air Moldova, Belavia, AZAL, МАУ и Днипроавиа (вторая существует еще?), "Саратовские авиалинии". В списке на сайте почему-то нет "Комиавиатранса", которая/-ый эксплуатирует Embraer-145. Пассажирские самолеты разных типов этой фирмы также летают в Анголе, Аргентине, США, Мозамбике, Бангладеш, Японии, Мьянме, Канаде, Буркино-Фасо, на Тайване, - всего более чем в 50 странах мира.

Posts from This Journal by “самолеты” Tag

  • Июльская Meridiana, инфлайт

    Перепал от коллег журнал для пассажиров итальянской авиакомпании Meridiana (код IG). У S7 с ней код-шеры из Москвы в Милан, летают 737-800.…

  • Новый Минавиапром?

    Попытка воссоздать Минавиапром, который был в СССР. На фоне санкционных веяний, видимо. И на волне импортозамещения. Правда, пока "Суперджет" идет…

  • Победа над Ригой и инфлайт Air Baltic по случаю

    Вчера в Новосибирске ХК «Сибирь» проводила вторую домашнюю игру сезона с «Динамо» Рига. Мы ходили. Как-то довелось быть и на игре дома, когда мы…

  • Как появился Ан-38 в Новосибирске

    Попалось в мемуарах бывшего первого лица Новосибирской области. Украинца по национальности, выросшего после эвакуации на Алтае, закончившего…

  • Мочище 2017. И снова Праздник!

    Сегодня под Новосибирском в поселке Мочище прошел очередной воздушный праздник. Традиция с 1955 года, кстати. С определенным перерывом, когда…

  • Памятник самолету Kfir в Шри-Ланке

    Когда мы планировали отпуск в Шри-Ланке, что-то дернуло меня посмотреть гуглкарту Коломбо. И на ней в центре города я увидел самолет. Это был…


  • 1
Развитие региональных перевозок S7 можно только приветствовать и даже вешать владельцам "За заслуги перед отечеством". А вот выбор Эмбраера какой-то непатриотичный. Что Сухого-то Зелееые Человечки не поддержали? Все таки тут не та разница, как между Ту-204 и Эйрбасом/Боингом.

Тут без комментариев.

Подозреваю, что "Сухого" гораздо дольше ждать пришлось бы. По крайней мере, если сравнить объёмы уже существующих заказов и объёмы производства Суперджетов - то получается, что ждать пришлось бы несколько лет.

(Сугубо моё дилетантское ИМХО).

боюсь дело даже не в изготовлении, а в поддержке после.

боюсь дело даже не в изготовлении, а в поддержке после.

Ну видимо ыыо не вяжется с эффективным бизнесом.


Про то, что 17 самолетов в течение одного года одному заказчику ОАК не сможет поставить выше уже писали. Да и 78-местный Е70 как-то не совсем не пересекается с 98-местным СУ9.

Мне кажется частная а/к S7 прежде всего должна заботиться о своем бизнесе, своих акционерах. В одном из интервью Владислав Филев говорил: Авиакомпании же соревнуются в том, кто дешевле летает. И в 2008-2009 году S7 от государства ничего не получило,хотя и остро нуждалось в помощи.

Пока вот такие новости про Суперджет. Увы. Имидж дело тоже серьезное.

http://www.aex.ru/m/news/2016/12/27/164166/

"""в новосибирском аэропорту Толмачёво, который удачно расположен для того, чтобы более эффективно соединять регионы."""


Искренне и долго ждал от а/к подобного "разворота" :)) Мы даже с Вами где-то дискутировали)))

Так мы Камчатку с Москвой и Хабаровск с Крымом соединяем со времен СССР.

Ну, мы с Вами немного о другом поспорили, ну и ладно. Главное, что бы ЭТО событие взлетело!

Да, будем активно ждать.

Our Brazilian birds или Эмбраеры идут в Сибирь

Пользователь kot_or_osl сослался на вашу запись в своей записи «Our Brazilian birds или Эмбраеры идут в Сибирь» в контексте: [...] Оригинал взят у в Our Brazilian birds или Эмбраеры идут в Сибирь [...]

Где-то звучала информация, что планируются рейсы из Новосибирска в Горно-Алтайск на Эмбраэрах. Что слышно про это направление? Есть планы?

Там много планов. Будем вводить рейсы по мере поступления ВС. В деталях пока не могу говорить.

ОК. На сайте ФАВТ уже появилась инфа о 4 рейсах S7 в неделю на Эмбраэрах из Новосибирска в Горно-Алтайск в период 01.04.2017-31.12.2017.

http://favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/

От субсидирования направлений много будет зависеть. Где оно будет доступно - там вероятность наших рейсов будет выше.

RGK допустился под Е :)

Судя по всему, эти направления точно стоит ждать:
1) из Новосибирска - Горно-Алтайск, Кызыл, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск; Омск, Челябинск, Братск, Абакан, Стрежевой, Тюмень; плюс Е70 поставят на текущие направления - Екатеринбург, Сургут, Шымкент, Алматы (по мне, спорное решение, А320 тут всегда полные), Усть-Каменогорск, Норильск, отдельные рейсы в Читу и Улан-Удэ.
2) из Санкт-Петербурга (сам в шоке) - Брянск, Иваново, Калуга, Курск, Ярославль.
3) из Москвы по новым направлениям пока неизвестно, были слухи про тот же Брянск и Пензу, а так текущие направления - Нижний Новгород, Астрахань, Воронеж, Нижнекамск.

В Омск тоже собираются летать - было в новостях

молодцы! ждем у себя новые рейсы и новые самолеты! ливрея то какая будет??

Ливрея будет точно S7 )

ну чтож это можно только приветствовать. Давно ждали пересесть с поездов на самолёты в поездках по близлежащим городам. А то что не ввели в парк SSJ то причин я думаю 2:
SSJ100 больше чем Эмбраер 170, ему аналог 190ая модель, видимо нужны были самолёты меньшей вместимости. ну и где то проскакивала информация, что берут не новые Эмбраеры, а б/у шных SSJ не много наберётся, модель то только начали выпускать.

Очень логично. Спасибо )

Отличная новость перед НГ, радуюсь :)
Давно хотелось чтобы из Новосибирска расширилась география полетов

Да, должно быть любопытно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account