Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Аэропорт Южно-Сахалинска в фотографиях. Лето 2016
avro_live


В прошлом посте было рассказано, как обслуживаются транзитные пассажиры S7 в аэропорту Хабаровска при полете из Новосибирска на Сахалин. А теперь можно посмотреть главный островной аэропорт. Каким я его увидел в июне 2016.

Выше табло вылетов. Интересно так видеть пункты назначения "Южно-Курильск" (остров Кунашир) и просто "Итуруп" (это как раз название острова, город там - Курильск). ОКНА - это не Windows, это Оха, север Сахалина.


01. Старый знакомый сатовский 737-200, уже на пенсии. Они летали в Южном с 1994 года.



02. Нынешняя замена
сахалинских Ан-24 - Даши.



03. А320 S7 с шарклетом и база спецтранспорта с пожарными, фото на рулении.



04. Островные горы и туманы... вышли из самолета - Ветрище... Остров :)



05. Выход с перрона в город. Впервые у меня - новый багажный терминал в аэропорту! Открыт он не более 1,5 лет назад. Раньше проходили просто через обычный забор в дверку, и вот уже ты в городе. Потом вход был через основной терминал, тоже не очень, т.к. попадали с очень небольшое багажное отделение, где все ждали выдачи. На улицу по-моему в этот момент не выпускали (тех, кто с багажом).



06. Взгляд на перрон перед выходом с него - наш борт.



07. Внутри нового багажного терминала.



08. И вид с привокзальной площади. Наконец-то его открыли. Теперь в новых планах аэропорта - строительство нового пассажирского терминала.



09. Городской транспорт и мужики-пассажиры.



10. Гостиница аэропорта.



11. В автобусе :)



12. И обратный путь. Регистрация. Тут на фото мало что изменилось с 2014 года. Но буквально через несколько дней стену справа убрали и теперь стоек регистрации стало гораздо больше.



13. Табло над входом на досмотр.



14. В киоске аэропорта продается вот такой фотоальбом. Для увлекающихся Сахалином - рекомендую - книга очень качественная. Кроме просто природы и областного центра рассказы про все райцентры.



15. Один из примеров - фото аэродрома Шахтерск, куда летают регулярные рейсы с Южно-Сахалинска. Бывший японский аэродром.



16. Из фотовыставки в зале вылета. Первые беспосадочные рейсы в Москву, Домодедово на Ил-62. В дальневосточной истории ГА записано, что первый беспосадочный рейс выполнили пилоты Хабаровского авиаотряда на базовом Ил-62 13 февраля 1987 года.



17. Техника... Зачем она так на виду у всех стоит, не очень понятно... напротив терминала практически.



18. Обратный путь. 777 на Москву. Когда-то на его месте были Ил-96.



19. Техника ближе.



20. Как и в Хабаровске в посте выше - на южном торце полосы горы щебня. Реконструкция ВПП.



21. И заводик.



22. Кроме А320 с лета 2016 начались прямые полеты в Новосибирск на 737-800 S7. Сейчас два таких рейса в неделю. С зимы все рейсы Южный - Новосибирск станут беспосадочными.

Фото с сахалинской ветки на aviaforum.ru .



23. И в заключение нынешний аэровокзал из поста 2013 года . Примерно также он выглядит и сейчас. Ми-8 - в окраске Роснефти. Сахалинский шельф дает хорошие нефтегазовые доходы.





Мои фото из Хомутово за 15 лет на Анете.

Интервью с представителем S7 в Южно-Сахалинске 2014 года . Алексей нынче также на вахте в аэропорту.

Posts from This Journal by “Сахалин” Tag


  • 1
Я был здесь лет пять назад. Смотрю - ничего не изменилось. Грустно...

Как минимум, кроме багажного отделения и увеличенной регистрации, здесь не показанной.

Новую парковку соорудили. Новую рулежку (Дельта) построили. Новое здание спасательной службы. Новое здание УВД. Сейчас полным ходом идет расширение и реконструкция ВПП. С пассажирским терминалом пока хуже, но все равно изменения в положительную сторону имеются.

Хорошо! Я только рад! )

Нифигасе, +7 погода в Июне.

Да, я тоже отметил...

Северная часть острова считается крайним севером, так что +7 - это вполне нормально.

Южно-Сахалинск тоже в свое время был приравнен к районам КС. Но там бамбук растет.

Он и остался приравненным. Северные надбавки и районный коэффициент никто не отменял и еще отпуска у нас подлиннее.

До визита Хрущева надбавки были больше.

732 был моей первой иномаркой :) Спасибо, очень здорово посмотреть :)

RA-73005 - летал на нем, успел. Кстати, арбузы ваши с шарклетами в основном по ДВ и Азии летают. Видимо эффект от них ощущается с ростом дальности полета.

Ну В Прагу они тоже летают. Вот этот, что на фото, как раз пришел с Праги и ушел дальше на восток.

Конечно их стараются на дальние расстояния ставить.

Летал на 3504 с Хабаровска несколько раз. С чем связано исключение остановки в пути?

Переход на прямое сообщение с островом. Для островитян так удобнее. Новосибирск - Хабаровск тоже прямой рейс будет, другой.

Можно вопрос не по теме?
Присмотрел себе билет за мили (на сайте S7) внутри США. Тариф Эконом Оптиум и пишут: Еда за плату
0 Сумок, ручная кладь кг look up specs of Free Baggage Allowance for your itinerary at s7.ru.
Отсюда вопрос, как докупить багаж? И сколько это будет стоить? (рейс выполняется AА)

Это вопрос только к АА. Вряд ли мы возьмем деньги за СНБ чужой АК на отдельном рейсе, не связанном с нашим рейсом.

Спасибо. Напишу в их службу поддержки

Будет интересно, сколько у них СНБ стоит )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account