Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Транзит через Хабаровск и горы в аэропорту
avro_live


С открытием прямых рейсов S7 из Новосибирска на Сахалин и Камчатку на 737-800 этим летом, постепенно сойдет на нет массовый ранее транзит через аэропорт Хабаровска. В данном случае транзит - это промежуточная посадка рейса для дозаправки и высадки/досадки пассажиров.

В июне я в очередной раз слетал таким образом в Южно-Сахалинск. Чтобы сохранилось, покажу на картинках, как это происходит.

Пластиковые талончики/жетончики на верхнем фото выдаются при посадке в автобус после выхода из самолета, прилетевшего или из Новосибирска, или с Сахалина, в общем, в обоих направлениях. Сдаются они перед выходом из стерильной зоны аэропорта обратно на рейс.

Ниже кадры современного летнего перрона, стерильной зоны и реконструкции аэродрома.

01. Оба транзитных дальневосточных рейса прибывают из Новосибирска в Хабаровск утром. Салон нашего А320.



02. После посадки в Хабаровске звучит объявление. Следующие транзитом - в один автобус, следующие до Хабаровска - в другой.

Это транзитный.



03. Хабаровский.



04. Пока самолет стоит, его убирают. Даже пылесосом, как видите.



05. Местные линии.



06. Фирменный автобус. Тут показан выход со второго этажа. Обычно отсюда садят рейсы на Москву. На транзите отсюда не садили на моем опыте ни разу.



07. Наш человек :) на Сахалин.



08. Это как раз второй этаж. Он связан с первым обычной лестницей. Там всегда меньше народу, чем внизу. Вдалеке видел бар.



09. Качество извините. Но не вру, что пиво стоит от 350 рублей. Это на первом этаже. На втором пиво, то ли на 50 рублей дороже, то ли дешевле, не помню.



10. "1 минута - 2 рубля" - штука для зарядки телефонов с массой разных разъемов.



11. Макет нового аэровокзала Хабаровска. Сейчас между внутренним и международным терминалом довольно приличное расстояние (слева на макете видна часть действующего терминала МВЛ, справа - ВВЛ). Сейчас телетрапов в аэропорту нет вообще.



12. Табло вылетов.



13. Посадка на борт. На острове большая среднеазиатская диаспора. В Новосибирске они стыкуются с рейсами на родину. Поэтому на борту достаточно много жителей с юга. Мы летели с одним парнем из Оша, Киргизия.

Транзитные пассажиры садятся в первую очередь отдельным автобусом - для этого как раз нужны жетоны вверху. Места те же, что из начального пункта полета. Выход в Хабаровске со всей ручной кладью, салон остается без вещей на время стоянки.



14. "Горбатый" "России". Видел эту раскраску впервые.



15. Советские борты, включая один домодедовский. И три Л410.



16. Вид из окна :)



17. И вот пошли горы. Качество тоже плохое. У меня вышел из строя фотоаппарат, снимал не своим. Плюс издалека, плюс окошки не очень чистые (тут кадры и с прилета и с вылета).

Реконструкция полосы. Всего их в порту две. Одна, ближняя к аэровокзалам, вот сейчас в таком виде.



18.



19.



20. И техника.



21.



22.



23. Вид на внутренний терминал постройки 1994 года.



UPG. Свежее по реконструкции или строительству терминалов: http://aviakhv.ru/v-proekt-rekonstrukcii-aeroporta-xabarovska-vnesli-izmeneniya/

UPG 2. http://habarovsk.moigorod.ru/news/2...sazhirskogo_Terminala_V_Aeroportu_Habarovska/


Posts from This Journal by “Хабаровск” Tag

  • Улетел первый 767 Victor Hotel

    Вчера вечером Новосибирск и Россию покинул первый из двух 767 (VP-BVH), выведенных осенью из эксплуатации на линиях S7 Airlines. В 20:52 OVB…

  • Вена и еще один новый рейс S7

    26 марта выполнен первый регулярный рейс S7 893/894 Москва - Вена (VIE) - Москва. А319, несколько раз в неделю. История: ранее один сезон…

  • Много разных трапов на фото

    Ниже мой текст 2009 года в другом журнале. Решил повторить тут. Почти без правок. Жаль, фото мелкие, но сейчас их все переделывать в большие… в…

  • Владивостокские пилоты S7

    В небе Дальнего Востока и Азии (Весенняя публикация в корпоративной газете S7.) Фото аэропортов с обновленного airlinres.net, который нынче не…

  • Рассказ командира Ноготкова, часть вторая

    Своими воспоминаниями с нами продолжает делиться командир Ту-104 и Ту-154, новосибирец, ветеран Толмачевского авиаотряда и ЗСУ ГА Михаил…

  • НА ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЯХ - рассказ КВС Ту-104

    Публикация от S7. 9 февраля все работники гражданской авиации России отмечали свой профессиональный праздник. В честь этого события мы попросили…


  • 1
Интересно, как широко распространена транзитная система пассажирских перевозок в мире. Знаю, что Lufthansa таким образом летает из Франкфурта в Алматы с посадкой в Астане. Новосибирск-Хабаровск-Камчатка/Сахалин еще ладно, а тут еще ведь надо и таможенный/пограничный контроль проходить. Проблемно, мне кажется. Хотя Люфты, конечно, так летают в большей степени из-за отсутствия хорошего трафика из Астаны, на А330.

Qatar летает Баку - Тбилиси - Доха.

Cathay по маршруту Гонконг - Сингапур - Коломбо летает именно транзитом. Там почти равнобедренный треугольник выходит...

Через трансферную зону таможни/границы не должно быть.

Edited at 2016-07-31 04:32 pm (UTC)

Понятно.

А вообще хорошо, что прямые рейсы из Новосибирска появились. Возможно, в отсутствие прямых рейсов, из Москвы в Камчатку и на Сахалин добавятся пассажиры, которых раньше отпугивала тройная - по сути - пересадка.

Не думаю, что большая доля добавится. Кто хочет в цене выиграть, то и с тремя полетит. Но да, кому-то это станет удобнее, чем раньше.

Все так знакомо.

С момента открытия транзитного зала там действительно не сильно что-то меняется за последние 10 лет.

До сих пор помню советские транзитные талоны из толстого полиэтилена, что выдавали в 1976 году при посадке в Новосибирске транзитниками из Иркутска. Все уговаривал маму оставить их себе )))

Интересно, в каких случаях они выдавались.

Я летал Южно-Сахалинск - Благовещенск - Иркутск - Новосибирск в 1990м (ну там еще по пути в Улан-Удэ присели на дозаправку). Талонов вроде не было.

Я же древней и летал в 1976 году )))
Вот нашел на авиафоруме такой раритет. Только в Новосибирске, если мне не изменяет память, пластик был розового цвета.


Надо будет при случае спросить у ветеранов. Имел ли к транзиту какое-то отношение гораэровокзал в Новосибирске. Если речь о транзите через один аэропорт. Хотя гораэровокзал Москвы может просто случайно быть на жетоне в данном случае.

Edited at 2016-08-01 03:54 pm (UTC)

Глеб, что с фотиком?

Что-то с встроенным блоком питания. Ремонт 4500. Надо новый аппарат покупать.

Edited at 2016-08-01 02:30 am (UTC)

Хабаровск - пассажирский транзит и реконструкция

Пользователь metanymous сослался на вашу запись в своей записи «Хабаровск - пассажирский транзит и реконструкция» в контексте: [...] нал взят у в Транзит через Хабаровск и горы в аэропорту [...]

Сейчас тоже летаю через Хабаровск, только Авророй, так как теперь дешевле намного, чем С7.
Пересадка с внутреннего рейса на международный очень неудобна. Трансфер багажа не делают, надо получать и тащиться с чемоданом 300 м до другого терминала. Но стыковочное расписание очень удобное зато.
А мне телефон всегда дают там заряжать в стерильной зоне в зале ожидания без проблем, там много розеток.

"дешевле намного, чем С7" - слабаки )

Gate close

Это все, что нужно знать об аэропорте Хабаровска

Я так и не понял, Глобус летает OVB-UUS без посадки в Хабаре или по той же схеме, что S7?

"Глобус" выполняет беспосадочные рейсы S7, "Сибирь" - с посадкой в ХБР.

Рами Тамими

За границей в большинстве случаев пассажиры остаются на борту во время транзита. Летаю каждый месяц АММ-ВКК-HKG на RJ,транзит в ВКК примерно 45 минут. За это время самолет (В787 или А330) убирают,загружают топливом и бортпитанием,а также сменяют экипаж.Достаточно интересно наблюдать за этим с пассажирского кресла. Если рейс прилетает из за границы а дальше летит на ВВЛ,то обычно процедура таже. Самолёт обслуживается у международных гейтов в обоих аэропортах и пассажиры летящие на внутреннем "плече" проходят пасспортный контроль при вылете и прилете. Летал таким образом на вашем партнере по альянсу LAN из Мадрида во Франкфурт,несмотря на то что это внутрешенгенский рейс,он обсуживается у международных гейтов. Я прилетел в Мадрид из за границы и вылетал из Франкфурта тоже за границу,но мне не пришлось проходить пасспортный контроль в MAD/FRA.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account