Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Домодедово с высоты птичьего полета
avro_live
Для тех, кто там давно не был - видна стройка ЖД-терминала и серьезные краны на стройке новых площадей для пассажиров. На фоне новостей из СК РФ очень даже позитивыне фото.

Оригинал взят у airview в Домодедово с высоты птичьего полета
Отчего люди не летают, как птицы?
Ну хорошо, не спорю, может не всем людям это и надо. В конце-концов, ходить тоже полезно.
Но хотя бы споттерам, хотя бы иногда — крылья точно не помешали бы. Потому что самые редкие кадры воздушных судов — это кадры, на которых самолет запечатлен сверху. В большинстве случаев, увы, на фотографиях видно «брюшко» летательного аппарата...
Однако, и в серых споттерских буднях случаются яркие деньки. Моменты, когда в видоискателе камеры появляются не совсем привычные ракурсы.

На прошлой неделе исполнился ровно год, как московский аэропорт «Домодедово» расширил сферу своего присутствия в информационном поле и стал общаться с пассажирами посредством социальных сетей. Юбилей, быть может, пока и небольшой. Тем не менее, отпраздновано данное событие было весьма оригинально.
Практически в небе.
Домодедово с высоты птичьего полета


01. Cвоеобразной увертюрой к нашему мероприятию стал инструктаж. И не только по технике безопасности. В этот день группе из 20 человек предстояло с камерами в руках пройти по крышам зданий и сооружений аэропорта. Безусловно, крыши эти мало напоминают лужайку, по которой можно бегать и прыгать, вообразив себя кузнечиком. Антенны, громоотводы, осветительные приборы — все эти, столь необходимые для работы Воздушной Гавани предметы и устройства должны были остаться целыми и невредимыми. Забегая вперед скажу, что ни один прибор от нашествия фотографов в тот день не пострадал.
2016.04.30_DME-0091


02. Один из первых кадров дня. ТУ-204 авиакомпании Red Wings спустя пару секунд после отрыва от раскаленного солнцем бетона ВПП все равно оказывается ниже точки съемки. Ну и отечественный самолет радует глаз — что немаловажно и приятно.
2016.04.30_DME-0058



03. На перроне кипит работа — идет разгрузка только прилетевшего Boeing 747-8F авиакомпании AirBridgeCargo. Ну или попросту «АВС».
2016.04.30_DME-0051



04. Полным ходом движется строительство новой платформы «Аэроэкспресса».
К своему стыду признаюсь, что до последнего момента я не знал ничего об этом проекте. Все же, на крышу иногда подняться очень полезно. Сверху можно увидеть много вещей, на которые с земли не обращаешь внимания.
2016.04.30_DME-0038



05. Терминал, совсем недавно уже значительно увеличивший свою площадь, продолжает строиться.
2016.04.30_DME-0518



06. В программе «возвышенностей», рекомендованных сегодня к посещению, данное место стоит особняком. Подниматься наверх (группой не более 5 человек), помня, что под тобой плещутся тысячи тонн керосина — весьма волнительно. Если мне не изменяет память, в этой емкости хранятся 5.000 тонн топлива.
2016.04.30_DME-0249



07. Сверху открывается весьма не банальный вид на перрон аэропорта, а вдалеке идет строительство взлетно-посадочной полосы. Если я не ошибаюсь, ни один аэропорт в Москве не строится так активно, как Домодедово.
2016.04.30_DME-0207



08. Boeing 737-800 авиакомпании Алроса порулил на вылет.
2016.04.30_DME-0243



09. «Гнездо» ВИМ-ов.
2016.04.30_DME-0316



10. S7 греется на солнышке у ворот АТБ.
2016.04.30_DME-0140



11. Самолеты авиакомпании S7 Airlines приятно радуют глаз своими жизнерадостными, весенними красками.
2016.04.30_DME-0035



12. Совсем скоро мне предстоит вспомнить, каково это — быть пассажиром «Люфтов». Давно не летал немцами и очень жду возможности освежить впечатления.
2016.04.30_DME-0380



13. А вот Germanwings я, к своему стыду, не летал ни разу. Однажды купил билет на рейс этой авиакомпании, но маршрут поездки изменился и невозвратный билет «сгорел».
2016.04.30_DME-0414



14. Лирическое отступление для тех, кто уже пообедал. Ну или хотя бы позавтракал. :)

Съемка с крыша фабрики бортового питания оказалась, наверное, самой сложной. По одной простой причине — витающие в воздухе ароматы еды постоянно отвлекали от продуктивной работы и уводили мысли в совсем ненужную сторону.

Спускаясь с этой крыши, пришлось сделать небольшую паузу. Исключительно для того, чтобы синхронизировать импульсы от обоняния и импульсы от вкусовых рецепторов в организме. :)
2016.04.30_DME-0545



15. Ливрея Saratov Airlines, на мой взгляд, выглядит восхитительно.
В краях, где девять месяцев года из двенадцати пейзаж окрашен преимущественно в грязно-серые тона, воздушные суда должны радовать глаз!
2016.04.30_DME-0603



16. Впрочем, в этот день Saratov Airlines порадовал и ретро-самолетом в ретро-ливрее. Полная гамма ощущений!
2016.04.30_DME-0766



17. Закат — время волшебства!
На соседних стоянках, «плечом к плечу», два лайнера, которые постепенно уходят в историю и — увы — встречаются в нашем небе очень редко.
2016.04.30_DME-1024



18. Магия красок и полутонов, мазки последних солнечных лучей и длинных теней на холсте перрона аэропорта, кажется, захватили всех.
2016.04.30_DME-0933



19. Провожая солнце, можно сильно увлечься.
Но перед тем, как каждый остался наедине с собой, мы еще раз собрались дружной компанией. Компанией, объединенной единой целью и связанной одной «сетью». Сетью DME.AERO
2016.04.30_DME-0632



20. Вечерний разлет, словно порция адреналина, придал новый импульс движению на перроне. И, безусловно, движению на крыше терминала, где люди с фотоаппаратами безостановочно перемещались, фиксируя каждый момент.
2016.04.30_DME-0837



21. Огромный оранжевый шар быстро уходил вниз, за горизонт. А лайнеры, один за другим, взмывали в закатное небо.
2016.04.30_DME-0832



22. Завтра будет новый день.
И новые тысячи пассажиров отправятся в путешествие над облаками, чтобы встретиться с друзьями и близкими, открыть для себя новые города и страны. И, быть может, открыть что-то в себе...
2016.04.30_DME-1095

Официальные аккаунты аэропорта Домодедово:
http://fb.com/dme.aero
http://instagram.com/dme.aero
http://vk.com/dme.aero
http://twitter.com/dme_aero
YouTube



Posts from This Journal by “Домодедово” Tag

  • Улетел первый 767 Victor Hotel

    Вчера вечером Новосибирск и Россию покинул первый из двух 767 (VP-BVH), выведенных осенью из эксплуатации на линиях S7 Airlines. В 20:52 OVB…

  • ВИМ-Авиа не хватило полмиллиарда

    ВИМ в задержках. Базировка в Домодедово. С достаточно большой сетью, больше дальнемагистральной, и парком из шести типов: Boeing 777-300, 777-200,…

  • Ангар 320 в Домодедово (от Марины)

    Отметили в Домодедово прибытие первого в России Neo! На мой взгляд, более чем достойно. Завтра в плане снова Новосибирск дневным 179м рейсом. А еще…


?

Log in

No account? Create an account