Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Разглядывая инфлайт Turkish'ей
avro_live


Попался в руки мартовский журнал Turkish Airlines. Несмотря на «кризис жанра», рейсы из Новосибирска в Стамбул продолжаются.

Что видно из картинки выше – один из самых молодых флотов в Европе (про Азию слов нет). 300 бортов. Средний возраст 7 лет. Примечательно, что нет ничего из новинок– ни Дримлайнеров, ни А350, ни А380. А340 и тех всего четыре – считай 1% от парка. Хотя в Эфиопии и Вьетнаме, для примера, 787 и А350 есть или вот-вот будут…

01. Обложка



02. Женский день, он и в Турции такой. Символика разных стран в восьмерке, включая и РФ.



03. Про еду )



04. Из местной фалеристики.



05. Про битву у Чанакалле, 100 лет было в этом году (операция европейцев длилась почти год). Первая Мировая. Если почитать, то интересно, с Вики:

...масштабная военная операция, развёрнутая в ходе Первой мировой войны по инициативе Уинстона Черчилля странами Антанты, главным образом Британской империей, с целью захвата Константинополя, вывода Турции из войны и открытия морского пути в Россию.

…Чтобы подтолкнуть Россию к скорейшей высадке в проливах, в марте 1915 г. британское правительство пообещало передать России захваченный Константинополь вместе с проливами. (наши вроде так и не пошли)

…Победа османской армии в Галлиполи имела огромное политическое и моральное значение, поскольку развеяла миф как о собственной неполноценности, так и о превосходстве европейских противников. Для турок же в исторической памяти Галлиполийское сражение имеет особое значение еще и потому, что одним из организаторов обороны Дарданелл был Мустафа Кемаль, будущий основатель и президент Турецкой Республики (Ататюрк). Во многом благодаря успеху Турции и Германии Болгария вступила в войну на их стороне. Черчилль как инициатор операции был вынужден уйти в отставку.



06. Про женскую долю в турецком бизнесе в сравнении с мировой женской долей.



07. Занимаются подготовкой летного состава. Самолетов много, пилотов тоже нужно много…



08. Иллюстрация к статье про Монголию.



09. Еще раз про флот. Из непоказанного… 59 А321, 29 А320, 14 А319, 98 737-800…



10. Партнеры мильной программы.



11. Коды спецпитания.



12. Догов и питбулей не возят.



13. Охрененный разлет по Европе.



14. И не менее такой же по Африке. Тут просто остается поразиться размаху. Кого они туда возят, и оттуда? Похоже - один из самых больших африканских разлетов в мире. У Ливии пометка - временно не обслуживается.




Posts from This Journal by “Африка” Tag

  • СТЫКОВКА В ДОХЕ: КОСМОПОРТ ИЗ БУДУЩЕГО

    Qatar Airways (код QR) вошла в альянс oneworld позже S7, но имеет в парке все самые современные широкофюзеляжники, включая 30 штук Boeing 787. По…

  • Инфлайт из Нигерии

    Звезды сложились так, что попался мне инфлайт нигерийской авиакомпании Arik Air . Это основная авиакомпания страны, население которой - самое…

  • Советский разлет по Африке, 1980е

    В одном рекламном проспекте увидел схему полетов советского "Аэрофлота" в Африке. Что-то я слышал раньше. Общался с представителем в Конго на…


  • 1
Чай у них нормальный наливают? Летел из Стамбула в Йоханнесбург, чай был, как веник запаренный.

Я их еще не пробовал )

>Кого они туда возят, и оттуда? Похоже - один из самых больших африканских разлетов в мире.

Может как транзитеры?
Некий перевалочный пункт по пути из Африки в цивилизованный мир.

Вполне может быть.

Ну, вот, к недавнему нашему разговору: у Туркишей и количество самолетов пишут, и даже средний возраст))

Вот текст из нашего релиза:

С учетом поступления шести новых лайнеров в парке S7 Airlines будет 64 самолета — 19 Boeing 737-800, два Boeing 767 и 43 лайнера семейства Airbus A320.

Писать про "два 767" в каждом журнале - вызывать разные вопросы у пассажиров...

По Африке у них немыслимо большой разлет (как и по России - максимум для зарубежной компании).

А базовый аэропорт им. Ататтюрка в результате - тот еще Вавилон.

Говоришь, что нет новинок... А для меня в новинку 737-900. Считаю хорошая свежая машина, которая очень нужна в РФ. А 777 будет повыгоднее тех же Дримлайнеров и 350 за счет того, что подешевле будет.

900ка да, новая относительно. Но она даже в Таджикистане летает не первый год... это просто развитие серии.

Ну так Дримлайнеру тоже уже больше года. Девятисоток в мире (кроме США) не так уж много и летает.

Если немного за столько лет, значит, не особо они и нужны.

Хотя есть исключения, мне известные, во всяком случае, это Индонезия:

Lion Air has 71 Boeing 737-900ER aircraft.

Если немного за столько лет, значит, не особо они и нужны.

Хотя есть исключения, мне известные, во всяком случае, это Индонезия, я смотрел, там полеты, в частности, по 2 часа...на 900ках:

Lion Air has 71 Boeing 737-900ER aircraft.

http://www.lionair.co.id/lion-experience/our-fleet

Ну узкофюзеляжники большой дальности нужны, можно просто посмотреть сколько у нас летает еще 757. Да и 800-ки летают в Улан-Удэ и Якутск на пределе. Так что машина вполне себе нужная.

Я не говорю, что не нужная. Но не очень востребованная рынком де факто. ИМХО.

Вот это и странно...

есть инфлайт BRA бывш. malmo aviation
нннада?

Спасибо. Они мелкие очень, не наш размер. Было бы интересно увидеть карту полетов и правила провоза багажа и ручной клади )

это на сайте все доступно

Карты на сайте не нашел, ссылки на журнал тоже (

и вообще сайт flygbra.se.......

Ух, очень много ими летал, и в Сингапур, и в Иран, и много куда еще. Даже на премиальный билет налетал, в Португалию по нему слетал. Отличная АК, очень мне нравится.

Да, судя по всему, они неплохи на текущий момент.

В обслуживании на борту есть какие-то нюансы интересные?

Ну, разве что только то, что всегда предлагают в маленьких бутылочках неплохое красное и белое турецкое вино. Во всех самолетах и на всех местах всегда мультмедиа система есть с фильмами на русском языке.

Вино даже на коротких рейсах (от двух часов)?

Да. Только на рейсе в и из Тегерана не давали по понятным причинам.

Ну я например летал турками в Килиманжаро. Битком был, пополам черно-белый))

Туркиши прекрасны. И питание, и обслуживание, и 32 кг багажа.
Алкоголь практически любой по запросу - мужу сделали виски/кола.
Ататюрк, конечно, перегибает палку с досмотрами, но "лучше перебдеть, чем обделаться" (с)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account