Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Визит опытного Ан-140 в Новосибирск, 1999 год
avro_live


Была такая страница в истории украинско-российского самолета. Зимние испытания в Якутии. В итоге был получен допуск до минус 55 и три машины самарской сборки ушло в авиакомпанию «Якутия», где несколько лет летали, а в прошлом году были остановлены. Всего было построено около или чуть более 30 машин. Часть из них летает в ВВС РФ.

В 1999 году Ан-140 летел из Якутии (а может и в Якутию, я уже точно не помню, а в инете не нашел). По пути была остановка с презентацией в аэропорту Новосибирск-Северный, который в то время активно эксплуатировал Ан-24 (в виде авиапредприятия) и думал о замене парка. Но, увы, так и не додумал и спустя чуть более 10 лет закрылся. А в 1999 году … самолет рассматривался как реальная перспектива. И его осматривали новосибирские авиаспециалисты.

На фото самолет зарулил, остановился и открывает дверь. Дверь по смыслу такая же как на ATR-ках.

01. Это был Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный (летный) экземпляр, построенный в АНТК "Антонов", Киев. Последующие украинские машины строились в Харькове.

Разметка на крыле и оперении – для контроля обледенения.



02. Заправка от классического ТЗ.



03. Кабина. Все еще в обычных приборах.



04. Масса аппаратуры внутри.



05. Пульт инженера-испытателя, в салоне.



06. Какая-то очень большая трубка Пито?



07. Еще общий вид на Ан-140 плюс на заднем фоне стоят новосибирские L410, причем один в белом окрасе .



08. И бонус - расписание Новосибирска-Северного 2001 года. С пейджерами :)





Posts from This Journal by “самолеты” Tag

  • Лангкави и самолеты

    Вчерашние самолеты на Лангкави, когда ты тут в отпуске. Не то чтобы сильное разнообразие, но любопытно. Начиная с первого Boeing 727 выше. Это…

  • Итурупский инцидент 1968 года. DC-8

    В копилку случаев холодной войны. С фото от супостатов. Оригинал взят у ymorno_ru в Итурупский инцидент 1968 года Как известно, на…

  • «Куда надо, туда и улетали»: Приморье, 1945

    В летнюю поездку вдоль Оби одной из целей была встреча с ветераном-авиатехником из Новосибирска Андреем Ефимовичем Баксаловым. Он закончил…

  • ВИМ-Авиа не хватило полмиллиарда

    ВИМ в задержках. Базировка в Домодедово. С достаточно большой сетью, больше дальнемагистральной, и парком из шести типов: Boeing 777-300, 777-200,…

  • Июльская Meridiana, инфлайт

    Перепал от коллег журнал для пассажиров итальянской авиакомпании Meridiana (код IG). У S7 с ней код-шеры из Москвы в Милан, летают 737-800.…

  • Новый Минавиапром?

    Попытка воссоздать Минавиапром, который был в СССР. На фоне санкционных веяний, видимо. И на волне импортозамещения. Правда, пока "Суперджет" идет…


  • 1
Я из этого аэропорта в Ленск летал в 91-м на Ан-24, с остановками в Красноярске и Братске.

В свое время он работал круглосуточно и связывал Новосибирск с массой городов СССР.

Уже исторические фотографии, спасибо.

Да, если бы не наши ВВС с самарскими бортами, то и о самом самолете слышно бы мало было.

Вот этот Л-410 белый сейчас в омской Марьяновке валяется. Пытался узнать его судьбу - походу дела самолёт пока восстанавливать не собираются.
Ха, а смотри какие адреса сайтов раньше были www.nsk.su/~....
Вспоминаю времена старого dial-up интернета, он как раз у меня в 1999 появился.

Зачем его туда брали, интересно, и как давно.

Зачем - не понятно. А как давно - думаю году в 2011 http://russianplanes.net/sern/781015

Винты здоровые!
Распиание из Омска интересное

Они видимо через север наши города связывали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account