Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
В Москву и обратно в декабре
avro_live



Слетал из Новосибирска в Москву и обратно в 20-х числах декабря. Попробую отчитаться о путешествии.

Выше – станция метро «Домодедовская». И авиапассажиры, спешащие, как мне кажется, на вылет, судя по электронному табло и быстро идущей группе.
Фото в большинстве с телефона в этот раз.

01. Утро, морозное, минус 18 примерно. Въезд на привокзальную площадь Толмачево.



02. Рейс утренний 174. А320. Место 22F. Взлет в сторону города, что нечасто. Затем разоворт на запад. Солнце только-только всходит. Синие гаммы за иллюминатором. В салоне тепло.



03. Новогодние подголовники с разными цветами и идеями.



04. Питание. Котлеты из Толмачево – лучшие на свете :) если говорить про экономический класс.



05. Журнал. В этот раз полистать не особо удалось, т.к. большую часть полета проспал. Карточки программы «S7 Приоритет» растащены. Недавно была, кажется, одна из первых закрытых распродаж авиабилетов S7 для участников этого клуба. И будут новые сюрпризы. Так что отсутствию карточек в конце месяца не удивился.



06. КВС минут за 20 до посадки объявил «Мы приступили к плановому снижению». Хорошая фраза. Вскоре приглушилось освещение.
Остался пока без ответа вопрос – кто регулирует освещение в салоне А320, пилоты или бортпроводники. И сколько градаций освещенности существует, кажется, что не менее пяти.

Сели в родном Домодедово. В Москве плюс. Авиакомпания «Северсталь» на Чеоеповец. Час полета. В январе уже смотрел на нее билеты – этот час за сутки до полета на каникулах стоит 8000 с лишним рублей! Это дороже, чем Новосибирск – Москва…

Что еще – в Домодедово много «Уральских авиалиний». И важно - снова краны над будущей пристройкой. Вот здесь про нее подробнее еще от 2011 года.



07. Рулим дальше. Тут тоже реконструкция, еще с лета. Как удалось узнать от источника в самом аэропорту – тут делают (укрепляют?) стоянку под А380. Будет же он когда-нибудь снова летать к нам в Россию.

Тут же видим Etihad из Эмиратов, Lufthansa и Swiss. И базовые борты S7 в международной зоне. Еще были замечены самолеты 737 NordStar, Як-42 «Ижавиа», цветастый 767 Anex Tour, один 747 «Трансов».



08. Встали к телетрапу. Солнце пока только в облаках.



09. Прошелся мимо стоек регистрации. Процесс идет.



10. Важная надпись на стойке для проверки габаритов ручной клади от British Airways. Колеса тоже имеют размер, который учитывается при проверке. На предыдущем кадре стойка для проверки габаритов от S7 видна справа.



11. Исторический бонус из Новосибирска – у коллеги в кабине в Домодедово :)



12. И снова Домодедовская….



13. Классика МГА СССР.



14. Немного Москвы. Качели на метро «Маяковская».



15. Чахохбили, три кусочка размером по 5 см в соусе, со специями и листочками кинзы – 555 рублей.



16. Время примерно 23.40, четверг. Очередь из молодежи где-то на Кузнецком мосту. На дискотеку, в общем.



17. А это другой московский вечер в конце декабря – ручьи, дождь.



18. Данный момент очень удивил. Часто в Москве в 23.59 частота движения в метро – 1,5 минуты?? Кстати, забавно, в Пекине метро на окраинные станции заканчивает ходить в 23.00.



19. Это тоже метро. Что там?



20. Из увиденных книжек в эту поездку. Фото запоминающееся. Летчик-истребитель Лилия Литвяк, апрель 1943 года (начало боевой службы трех женских полков, сформированных Мариной Расковой в Энгельсе в 1942 году). Фото ТАСС.



21. У отеля. Невзрачный Фольксваген от Lufthansa.



22. И вот тоже забавно на ресепшене. Путеводитель по Москве. На 6 или 8 языках, включая китайский, корейский и японский . На первом развороте – реклама ресторана Одесской кухни где-то на Садовом кольце. Как контраст с перемеинованием Советского шампанского.



23. Из авиаприкладного. Чехлы для багажа. Кто-нибудь пользовался? Как они застегиваются и насколько практичны? В интернете от 1200 рублей уже находил. При стоимости упаковки места багажа от 400-500 рублей окупается за две поездки.




Обратный рейс 181, вечерний. Тоже уже по темноте. Тоже А320, тоже полный. Полноценный ужин коллеги перед рейсом в «Узбечке» в Домодедово - плов, лагман, салат, пиво – 1500 рублей.
Телетрап. Не видно бортовой. На 737 его можно увидеть на входе в самолет вверху на входной двери. А где найти бортовой на А320, не спрашивая о нем?
На дальних стоянках три зачехленных ВС (737 и А320/А319) от АК «Ямал».
В полете выяснение отношений между двумя мужчинами, среди которых отец ребенка примерно в возрасте одного года – что лучше: плачущий ребенок или звон погремушки…
На заднем ряду мужчина и женщина лет 30 оба. «Очень звонкая хохотушка» - так я о ней думал почти весь полет :) всплесками. По прилету посмотрел – мужик такой брутальный. Дама правда веселая :)

24. Толмачево – в аэропорту появилась касса Новосибирского автовокзала. И аренда квартир.





25. И новые указатели для общественного транспорта. Кстати, здание слева – что там сейчас?




Собственно, вот такой рассказ.



На закуску. Статья про Домодедово в журнале Airliner World 2014 года.

И 15-минутный видеоролик к 55-летию Толмачево .

Всем хороших полетов в 2016-м!

Posts from This Journal by “полет” Tag


  • 1
№19 назовем ее "барокамера". туда относят все найденные подозрительные предметы. Если рванет - то никого не поранит! Я кстати, пару дней назад из Дме вернулся! http://yaroslav-gunin.livejournal.com/438350.html

Я тоже подумал, что это для "забытых" вещей. Смутил замок.

Замечательный рассказ. Спасибо большое. По-поводу освящения салона: думаю, этим бортпроводники занимаются. Пилоты обычно готовят самолёт к пасадке, им не до того, но я могу при случаи уточнить. В ЖЖ есть страничка одного пилота, работающего в авиакомпании S7. Как раз работает на самолётах airbus. Спрошу у него. Кстати, с наступившим новым годом.

Я тоже уточню у коллег.

о, у Вас в друзьях есть человек с ником airguide, я про него и имел ввиду.

Хороший рассказ. Не был в Толмачево с 89 года. Все думаю как нибудь слетать от вас


Сейчас Толмачево - очень активный порт.

Чахохбили в транскрипции - жесть))

А почему бы не иметь интервалы в полторы минуты если пассажиры есть? Удобно.

Жалко только, что метро ночью не работает, но зато есть ночные автобусы.

Я ранее ни разу таких промежутков ночью не видел.

На Боинге 777 на верхней панели со стороны КВС есть переключатель Flood Cabin, которым плавно можно отрегулировать силу освещения в салоне. На А320 на нашел такой возможности в пилотов (смотрел по моделям для X-Plane от Ramzzess и Jar-designe).
По поводу чехла для багажа - а прочный ли он? Мне после Пекинского аэропорта возвращали сумку без колес и ручки. Что говорить о полиэтиленовом чехле?

Ручка ломается, если она открыта. Колеса - если они торчат. Это не функции тканевого чехла. Тут скорее защита от грязи, царапин и вскрытия.

Это переключатель освещения в кокпите. Светом в салоне на всех лайнерах управляют бортпроводники. Панелька слева от двери в кабину)) там же и медиасистема если она есть.

Возможно. Просто в этой модели этот переключатель регулирует именно свет в салоне. Может, разработчики были не точны.

В общем, это тема для отдельного поста )

Хороший, интересный рассказ, спасибо. Всё отражено. Кроме цели визита.

Так рассказ про туда и обратно, а не про цель.

С первой шайбой в финале! )

финал увы(
а про выяснение отношений мужчин не понял: они ссорились из-за плачущего ребенка? или просто спорили, помогает ли погремушка его успокоить?


и кстати про ручную кладь: а часто таким ограничителем ее замеряют? на борту можно часто наблюдать вещички, значительно превышающие эти габариты...



Edited at 2016-01-06 06:05 am (UTC)

Не нравился звук погремушки в салоне. Там и было выяснение.

Про рамки - у Победы обрати внимание на посадке как кладь проверяют. У остальных пока не так строго, но будет строже, думаю.

да, у Победы будем посмотреть, у них это вопрос денег, явно следят строже


Да в Москве я и в полпервого по зеленой ветке уезжал (в декабре) - интервал был весьма небольшим

Так до часу ходят. Минут через пять наверно. В Нске до 12ти и в конце перерывы по 10 минут.

***Остался пока без ответа вопрос – кто регулирует освещение в салоне А320, пилоты или бортпроводники.***
Да вроде бы бортпроводники, судя по моим наблюдениям с часто занимаемого мной места 3D))

Наконец я и спросил коллег про это ) Спасибо.

Ответ: в А320 это делает бортпроводник. Градация кнопочная. Надо дальше смотреть на самолете :)

Edited at 2016-01-20 03:35 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account