Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Новая система тарифов от S7 Airlines
avro_live


Из текста официального релиза:

S7 Airlines объявляет о запуске новой гибкой системы тарифов. Теперь у пассажира есть возможность выбирать, что ему необходимо в путешествии, и платить только за те услуги, которыми он воспользуется.

Новая тарифная система предусматривает четыре тарифных группы - Эконом Базовый, Эконом Гибкий, Бизнес Базовый и Бизнес Гибкий. Тарифы отличаются доступными включенными услугами, такими как возможность возврата авиабилета или изменения рейса или даты перелета, норма бесплатного провоза багажа, бесплатный выбор места на борту при регистрации или покупке. Нужный тариф будет доступен на сайте всегда, пока на рейсе остаются свободные места в выбранном классе.

По данным авиакомпании, около трети пассажиров S7 Airlines летает только с ручной кладью, на некоторых направлениях этот показатель превышает 50%. Многие пассажиры бизнес-класса не пользуются услугами бизнес-залов, особенно перед рейсами небольшой продолжительности, предпочитая зарегистрироваться онлайн и приехать в аэропорт незадолго до вылета.

«Мы выяснили, что, например, на рейсах Москва – Казань 55% пассажиров путешествует только с ручной кладью. Пассажиры бизнес-класса часто летят в непродолжительные деловые поездки, и всего 5,5% из них берут с собой два места багажа, хотя в бизнес-классе разрешен бесплатный провоз двух сумок по 32 кг. Тем не менее, стоимость всех этих услуг изначально заложена в цене авиабилета. В результате мы приняли решение перейти на более гибкую систему тарифов, учитывающую интересы разных категорий пассажиров, и позволяющую оплачивать только те услуги, которыми пассажир действительно пользуется», - отмечает заместитель генерального директора – директор коммерческого директората S7 Group Наталья Попова.

Одновременно с переходом на новую тарифную систему S7 Airlines повысила допустимый вес ручной клади в экономическом классе с 7 до 10 кг, в бизнес-классе – до 15 кг.

Если пассажир уверен в датах перелета и путешествует налегке, он может выбрать Базовый тариф экономического класса и заплатить за каждый сегмент перелета меньше на 2000 рублей. Пассажир сможет провезти бесплатно только ручную кладь...

Статусным участникам программы S7 Priority и программ лояльности других авиакомпаний альянса oneworld вне зависимости от выбранного тарифа доступны все привилегии, соответствующие уровню в программе, в частности, бесплатный выбор места в салоне. Дополнительное бесплатное место багажа теперь доступно не только участникам уровней Gold и Platinum, но и Silver. Обладатели золотых и платиновых карт, независимо от выбранного тарифа, также получают доступ в залы повышенной комфортности с попутчиком.

Posts from This Journal by “багаж” Tag


  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нормально.
Сравнивая с ситуацией двухнедельной давности, если только с ручной кладью, то билет в Питер подорожал на 10%, если с багажом, то на 125%.

Это не новые тарифы. Доплатить за дополнительный багаж на сайте мржно было и раньше.

Какие-то билеты подорожали, какие-то подешевели?

Скоро увидим.

вроде все логично и правильно. Но ведь должен же быть подвох!)))

Ндаа не хорошо они сделали, теперь если покупаешь самый дешёвый билет по тарифу "базовый эконом" то придётся платить ещё и за багаж 2000р за 1 место.

Если багаж точно будет, надо смотреть, что дешевле - доплата от дешевого тарифа, или полный тариф. Выбор за пассажиром теперь. С багажом действительно летают далеко не все.

Не понятна логика разработчиков. Пример: покупаю билет туда-обратно. Если туда я выбираю "базовый", то и обратно автоматически ставится "базовый", "гибкий" система не дает выбрать. Почему так? Почему нельзя на разные сегменты выбрать разные типы билетов?

Если нужны разные тарифы при полете туда и обратно (с багажом полет в одну сторону), можно покупать раздельные билеты, итоговая сумма обычно не меняется или не сильно не меняется. Почему нельзя сразу - чтобы у пассажира в едином билете были единые условия и не было путаницы типа "Я сюда прилетел с багажом, почему у меня на обратном рейсе багаж стал платным?..

Edited at 2015-12-01 11:42 am (UTC)

Рейс из Горно-Алтайска вообще странно продается, выбора категорий билетов нет, но в описании "базовый эконом" без багажа и без миль...

Все пошли смотреть новые тарифы, сайт временно [был] перегружен. На запуске такое, к сожалению, бывает.

Мой краткий сравнительный анализ того, что было, и того, что стало, можно почитать здесь.

Edited at 2015-12-01 09:38 am (UTC)

Ну то есть, в целом, что-то критичное с тарифами в итоге произошло? Если где-то чуть ниже, где-то чуть выше.

Как это повлияет на общую ситуацию через, скажем, два месяца, когда про "вчерашние" тарифы уже никто не вспомнит, а возможность сэкономить будет по-прежнему доступна?

Сайт, сейчас, да, перегружен. Все проверяют )

На эту тему сегодняшний эфир Ъ-FM http://kommersant.ru/doc/2872474


  • 1
?

Log in

No account? Create an account