Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
"Химточка" под Ошом, Ан-2
avro_live
о1

2009 год. Киргизия. Перед рейсом Ош - Бишкек (на украинском SAAB-340 UR-IMX в цветах киргизской АК Eastok Air) завезли коллеги по альтернативной дороге в аэропорт на "Химточку". Это сельхозаэродром. Из охраны только будочка как на автостоянке, и то как-то не так, а попроще. Дороговорились поснимать. Базировалась там тогда авиакомпания Valor Air. Больше нигде о ней не слышал. Но на Анет она попала, благодаря этому визиту. Фото выше - домик у аэродрома. Стоянки метрах в 50 параллельно дороге.

01. Все три местных красавца в ряд.

о2

02. Спереди

о3

03. Вертушка. Она есть не на всех, как видно на предыдущем фото. UPD: она для распыления химии. Работает в течение всего полета или может выключаться?

о4

04. Четвертый. Его охрана напрямую снять не разрешила. Пришлось путать следы :)

о5

05. И окрестности. Поле рядом.

о6

06. Гора.

о7

07. Оказавшаяся вне фокуса машина рядом на дороге.

о8

  • 1
Пропеллер как видно на фото расположен на системе распыления каких нибудь гербицидов (слева\права трубки распыления видно)

Мне интересно как он работает. В частности, как он включается/выключается.

Скорее всего у него клапан на жидкость, а винт крутится постоянно.

Читал в газете про летчика нашего, который на ПАНХе летал в Северном? Я хочу с ним еще про ПАНХ написать как раз ) Он должен знать, как тут что работает.

Вертушка - это помпа которая нужна для распыления химикатов. Я её сразу узнал. Т.к. в детстве будучи на аэродроме видел как такую же штуковину техник прикручивал к брюху Антона, который как раз занимался обработкой полей. А как онов вкл/выкл не знаю.

То, что она для химикатов, в общем да, понятно )

завтра в Москву улетаю
подскажите, витамины можно брать с собой(обычные - витрум), не сдавая в багаж, просто багажа нет

Можно, они же не жидкие.

Неужели в Киргизии экономическая ситуация позволяет применять сельхозавиацию? Я слышал, что в деревнях у них жизнь очень бедная, со средней зарплатой в 30 рублей в день (или в месяц?).

Парадоксальная ситуация, что тут скажешь. У нас, на Алтае, работники сельского хозяйства зарабатывают на несколько порядков больше (30-60 т.р. в сезон), я уже не говорю про руководителей и собственников. На поля массово выходят новенькие ДжонДиры ценою в несколько миллионов рублей, а сельхозавиации практически нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account