Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Контейнеры для перевозки пассажиров
avro_live


В довольно любопытной книге про известную организацию "Аэропроект" (Москва, Ленинградское ш.) есть несколько публикаций, в том числе некоторые доклады. Выше картинка из доклада 1989 года под названием "Эволюционное развитие аэропортов" на международной конференции.

Вспомнилась тема в связи с поступающими предложениями: "...предлагаю оборудовать все потенциально опасные рейсы взрывозащищенными грузовыми контейнерами. Этот шаг можно хорошо отразить и разрекламировать в СМИ, что я полагаю хорошо отразиться на пассажиропотоке".

Не берусь фантазировать на тему заголовков СМИ на подобную тему, но вот в позднем СССР про это тоже думали, правда, совсем в других целях (экономия времени). Самолеты на 800 мест уже создали (А380), а вот до контейнеров для пассажиров пока еще дело не дошло. Как подумаешь об особенностях такой составной конструкции ВС (и последующих ЛТХ), так дальше и не хочется думать... (на самолетостоительном учился).




Posts from This Journal by “А380” Tag


  • 1
А если предварительно подать в накопитель хлороформ, заполняемость тары сильно возрастет.
По поводу взрывозащитных отсеков - может багаж отдельным рейсом доставлять? Или нет - буксировать за самолетом на планёре. Планёр разработать дополнительно ))

Edited at 2015-11-11 05:52 am (UTC)

Мне больше по душе идея с отстрелом крыла, оперения и движков в случае аварии и спуска фюзеляжа на парашютах

Предполагаю, что на больших высотах не получится из-за сильных нагрузок (представтьте себе динамический удар при попытке раскрытия гигантского парашюта на скорости 800-900 км/ч), а на малых высотах, где происходит бОльшая часть катастроф, не хватит времени на раскрытие парашюта и замедление падения.

Схема работает только на сверхлёгкой авиации с её ничтожными массами и скоростями, да и то не всегда спасает.

В Новосибирске недавно, кстати, так был спасен Аэропракт с пилотом и пассажиром. Казанцы делают парашюты, которые опускают сверхлегкие ЛА.

Про удар согласен.

Я сам летаю на дельталёте, оборудованном спассистемой. Т-т-т, пусть никогда не понадобится.

Но года два назад в Подмосковье ребята убились на дельталёте, оборудованном аналогичной системой. На заходе при боковом порывистом ветре до кучи попали в сильный нисходящий поток, парашют не успел раскрыться.

Если ввести парашюты пассажирам просто чисто психологически будет спокойней лететь, может кого-то они еще и спасут.

Не буду комментировать...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account