Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Избранные ЖД-сюжеты Калининградской области
avro_live


Про ЖД Калининграда в сети написано достаточно много. В том числе и я писал в 2011 году .

В очередном отпуске очередные фото. В том числе два вокзала в области.

Фото выше - выделяется гербом РСФСР. Сейчас уже не все и скажут, что это такое РСФСР. И тем более, интересно увидеть в живую. Говорят, что при немцах на этом месте было изображение Хроноса - бога времени. И еще говорят, что во время английских бомбардировок 1944 года на этот вокзал почти ничего не упало.

01. Электричка на Светлогорск. Ходит несколько раз в день. Светлогорск - основной курорт, летом там, например, проводился "КИВИН", ушедший из Юрмалы.



02. Это фото я уже показывал в посте про автотранспорт - у меня эти камеры хранения ассоциируются именно с ЖД-отраслью. Хотя снято на автовокзале Калининграда, рядом с жд-вокзалом. Всё работает. Вместо 15 копеек - жетон. Для закрытия и открытия камеры каждый раз нужен один жетон. Штука стоит 60 рублей. То есть, положить-взять - 120 рублей.



03. Вид с жд-моста на экспозицию музея Мирового океана с Бе-12 в кадре.



04. Эти две штуки сняты с автомоста, проходяшего через остров Канта. Это жд-мост? Вспоминая аналогичные конструкции в Ростове-на-Дону.



05. Станция Светлогорск-2, основная для отдыхающих.



06. Вокзальчик на заднем плане - маленькое уютное здание. с кафе.



07. В 50 метрах от жд-станции - кабинки к морю. Мы в итоге прошлись к морю пешком по соседней дорожке.



08. И пара фото вокзала в Балтийске.



09. Здесь ветка неэлектрофицированная. Раньше был дизель в дневное время. Сейчас только раз в сутки рано-рано утром, вроде в 5 с чем-то. Поэтому основной общественный способ - это автобус и микроавтобус, этих рейсов много.



Как обычно, после поездки, думаю, что я там мало снял :)


Posts from This Journal by “туризм” Tag

  • Ташкент за один полный день

    10 дней назад в пятницу удалось попасть в Ташкент. Там я уже был, давно, еще в СССР. Еще был жив Цой. После прилета на Ил-62 из Хабаровска мы…

  • Нововведения в Воздушный кодекс РФ

    Текст изменений в ВК опубликован здесь . Общий смысл - теперь по невозвратным тарифами будет официально разрешен тариф без багажа. Изменения…

  • По области и в Камень-на-Оби

    И снова мы выбрались в область, а в этот раз даже за, в соседний Алтайский край. Вырулил всю поездку Максим , за что ему большое спасибо.…


  • 1
Канатку до сих пор не запустили?

Почему, она работала, в октябре.

Эти две штуки какая то подвесная транспортная грузовая система, видел подобное в Кузбассе на коксохиме, там по тросам ковши с коксом ходят

А между чем и чем они на Кузбассе ходят? В Калининграде они как раз у реки стоят, причем поперек ее.

А вот ростовская версия



Edited at 2015-11-08 03:25 pm (UTC)

Есть между цехами завода над автотрассой, есть через реку

При случае надо будет обратить внимание )

Это двухярусный мост 1926-го года. Сверху поезда, снизу пешеходы и автотранспорт. Погуглите - в интернете полно инфы о нем.

Спасибо. Значит не ошибся.

Он, кстати, разводной. Пролет моста между этими башнями поднимается на тросах. При этом сверху башни опускается противовес в виде огромного бетонного блока. Эти блоки видны на фотке - висят сразу под домиком на верхушке башни.

Ветка ЖД, проходящая через мост, электрофицирована. Но контактный провод на мосту отсутствует: по габариту не проходит, да и геморройно его там пускать. Поэтому электрички проходят мост накатом, складывая пантографы.

Как в Ростове... тут есть в комментах. Спасибо.

Про накат забавная деталь ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account