Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Калининград - много автобусов
avro_live


В любом городе интересен общественный транспорт. Мне, во всяком случае, точно интересен.

В этом посте фото автобусов, трамвая и троллейбуса, а также дорог, которые удалось сделать в Калининграде и области в октябре. В последующем посте будет ЖД и морская тема.

На фото выше центральная гостиница и автобус "Мерседес" слева.

01. Это единственное историческое фото. Подумать только, в 1931 году тут ходили такие автобусы... Причем даже не в Кенигсберге, а в Пиллау, нынешнем Балтийске (30 тысяч население сейчас).



02. Закоулочки Калининграда, с частными машинами.



03. Автобусы в основном бушные, это Сетра. Есть Маны, Неопалы, ЛИАЗы, МАЗы. Есть и новые, в том числе от IVECO. Но большинство старые. Я такое видел в Сергиевом Посаде в середине 1990х и в Барнауле в середине 2000х.



04. ЛИАЗ на локальной линии Светлогорск - Балтийск.



05. Внутри. Многие уже вышли, это ближе к конечной точке.



06. На площади у жд-вокзала Калининграда. Отмечу, что Газелей почти нет. "Микрики" (местный термин) - в основном типа сзади стоящего микроавтобуса.



07. Рядом с ЖД - автовокзал.



08. Вот что запомнилось - камера хранения как в СССР! Я реально там набирал код из буквы и трех цифр ))



09. Берлин, Киев, Клайпеда...



10. ЖДР - это поселок или город Железнодорожный на границе с Польшей.



11. Недалеко еще ряд стоянок плюс видны экспонаты жд-музея.



12. Новый МАN, межгород.



13. Еще новый MAN. Снимал его.. слышу женский крик кому-то "Вот он тут снимает..." (этот крик меня удивил больше всего, т.к. ничто не предвещало). Подходит дяденька с пропуском. Что снимаете, кто такой, у нас запрещено... Ну сказал, что увлекаюсь автотранспортом, что нигде запрет не прописан... в общем, стороны согласились больше не снимать и разошлись. У меня как раз посадка на автобус начиналась, не этот. Как обычно, в общем. Что в Хабаровском аэропорту гостиницу 1930х годов (не на территории) снимай, что автобус в Калининграде, спросят и еще нажалуются таким вот дяденькам.



14. Еще раз про Клайпеду.



15. ...и про Брауншвейг... Есть специальные автобусные международные кассы на автовокзале.



16. Трамвайчики узкоколейные.



17. Парочки в трамвайчиках. Улица Бассейная, кстати (на указателе справа вверху).



18. Из непознанного. Это троллейбус. Таких раньше не видел нигде.



19. Есть еще такие в России? Другие марки тоже в Калининграде ездят.



20. Палочки - ограничители.



21. Говорят, что в Калининграде нет отечественных машин. Есть! Это, кстати. была первая. После первого получаса гуляния по центру города. Еще с советским номером. Наших машин действительно мало. Мы их считали. За 5 дней насчитали штук 30. Включая военные УАЗики-буханки.



22. Дорога между Калининградом и главным курортом Светлогорском (там проводился этим летом КиВиН). Снято из электрички.



23. А это между Светлогорском и Балтийском. Снято по поводу еще одни Жигулей ) Дороги неплохие для проселка.



24. Военные конечно в области и городе есть. Если уж в Балтийске основная база Балтийского флота (переведена в 1990х из Таллина). Но в глаза военное присутствие на улицах явно не бросается. Этот кадр где-то по дороге в Балтийск скорее случаен. Хотя еще по пути виднелась среди верхушек деревьев поднятая РЛС от С-300 или -400.



25. Тут вопрос к знатокам - от какого вида транспорта могут быть эти шины на бывшем аэродроме ВВС Балтийского флота?



26. Совокупность авто и морского парома.



27. Микрик в аэропорту Храброво. Едет с ЖД-вокзала примерно 40 минут, если не в пик. Пробки, кстати, есть. Даже в выходные траффик хороший в городе.

...Должен и про аэропорт рассказать еще.


  • 1

Калининград - общественный автотранспорт (фотообзор)

Пользователь v27le06vt76r сослался на вашу запись в своей записи «Калининград - общественный автотранспорт (фотообзор)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Калининград - общественный автотранспорт (фотообзор) [...]

У меня дядя в Калининграде живет. У него запорожец на еще советских номерах в идеале. Так гаишники, говорит, останавливают машину посмотреть :)

Ну у кого-то и "Победы" ездят. Хотя светского Запорожца в движении давно не видел, в отличие от "Победы" )

25. Тут вопрос к знатокам - от какого вида транспорта могут быть эти шины на бывшем аэродроме ВВС Балтийского флота?

От Бе-12 колеса.

Я так и думал.

Откуда знаешь?

Троллейбусы ВИТОВТ - их много в Белгороде гоняет.

Спасибо!

Судя по данным тут:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%9C-420

проект не очень удачный.

«Белкоммунмаш» — белорусский производитель общественного электротранспорта.

Ви́товт (Витольд; в крещении — Александр; около 1350 — 27 октября 1430) — великий князь литовский с 1392 года. Сын Кейстута, племянник Ольгерда и двоюродный брат Ягайло. Князь гродненский в 1370—1382 годах, луцкий в 1387—1389 годах, трокский в 1382—1413 годах. Провозглашённый король гуситов[2]. Один из наиболее известных правителей Великого княжества Литовского, ещё при жизни прозванный Великим[3].

А мне понравились - очень милые. А в белгороде они полностью голубого цвета. Внутри просторные и тихие. Как пассажир - очень доволен!

Вот фото - http://transphoto.ru/photo/08/49/64/849642.jpg

Я смотрел по отказам эксплуатантов от него. Сам не проехался, как-то не срослось, хотя и хотел )

Дизайн конечно любопытный у него.

В Минске он совершенно не понравился - слишком мал

Да вполне обычный по вместимости. Не хуже Тролзы-5265 или Зиу-682Г-16.02, шастающим по нашему району.

Да потому что ЛАЗик по вместимости и для города мало подходит. Сейчас сочленённый на его базе замутили http://bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=77
Не знаю что получится

Да сочлененные сейчас даже в Москве редко встретишь, спрос на них невысок...

К нас их "кузнечиками" называют. За форму, усы и салатовый цвет.

В Калининграде

Ракурсы у фотографий троллейбуса такие, что даже не сразу понял, троллейбус ли это на самом деле)) Есть в нем что-то отталкивающее))

Ну дизайн своеобразный, чем и выделяется. Я думал, он европейский какой-нибудь.

3. "Неопал" - эт видимо NEOPLAN?)) С бэу-бусами в Екб было так же в середине 90-х, пока массово не закупили новых гармошек. Которые до сих пор еще ходят вовсю!
Кстати, микрик - вполне себе и у нас в Сибе говорят, только не про маршрутные, конечно.
16. Именно такие чехи (не помню номер модели), только желтые и под нашу колею, у нас теперь на левом гоняют)) а, ну и интерьер у них уже другой.
18-19. Прикольный трол!


Трамвай с разной колеей может быть? У нас то шире сильно.

Ну и да, симпатично там, однако! Почти настощая Европа))


Надо будет долететь как-нибудь до Калининграда, на троллейбусе покататься))
Ни разу там не был, все хочу и никак не соберусь

Жигули почему-то со старыми номерами, с ними же нельзя по правилам уже очень давно ездить?

Edited at 2015-10-21 09:52 am (UTC)

Если не менялся владелец, то можно.

Улица Бассейная, кстати (на указателе справа вверху).

Да, конечно в конце пр мира, там кольцо трамвайное.

Вообще там в трамваях затесалась еще польская Pesa, но давно ее не встречал на линии.

Международный автобус самый популярный в Гданьск.

Я удивился, читая объявления про автотрансфер в аэропорты Европы. Правда так народ с Калининграда летает? По географии-то в общем тема понятна.

Ну а как еще? Через Гданьск, реже Варшаву и далее по Европе. Хотя сейчас стало поменьше народу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account